Почему она всегда выбирает его? Что мне нужно сделать? Я мучался от этих мыслей и постепенно умирал... После того, как она сбежала к нему под Сакуру, я просто не мог нормально спать. Эта девушка оторвала мне голову и вырвала сердце...
- Джин, тебя зовет отец,- пробубнил Намджун, рассматривая себя в зеркале.
- Ага,- со вздохом ответил я и встал со стула, снимая футболку. Крылья хрустнули и вытянулись на взмах. Отец всегда относился ко мне не так, как к остальным... в лебедином гнезде я всегда был вороном, которого душил родной отец. И это сподвигнуло меня на такой рискованный шаг... но зачем я ему нужен?
********
Как же я давно не был дома. Все такое белое... мои крылья на этом фоне просто чёрное пятно... Мой отец сидел в кресле и что-то читал. Как обычно... Всегда копается в документах, а на детей и жену ему всегда было плевать. Я медленно подошел к столу и став на одно колено, опустил голову. Ненавижу это делать... Чувствую себя униженным.
- Вы звали меня?- шепотом произнес я.
- Звал. Когда ты уже начнешь звать меня на "ты" и вообще называть "отцом"?- сказал Бог, вставая с кресла и подходя ко мне.
- Вы мне не отец! И давайте к делу, ибо я занят,- прорычал я.
Мужчина вздохнул и за подбородок поднял на ноги.
- Хватит дерзить мне, падший!-сказал Бог и ударил меня по лицу. Щека вспыхнула.- Я слышал, что ты влюбился в лисицу...
Мое сердце пропустило удар от одного упоминания о ней.
- Но она тебе не досталась... Эта девушка не будет с тобой. Она не предназначена тебе, Ворон,- его голос становился грубее.- Почему ты не принял тогда Мисаки? Этот ангелок безума влюблена в тебя, плюс она из хорошей семьи...
Почему он не хочет понять, что она мне не нужна? Я не люблю её! Двери распахнулись и в комнату вошла девушка милой наружности и большими синими глазами. Её белые и пушистые крылья выглядили миниатюрно, как и она сама. Её платье было розового цвета... цвета сакуры... того самого дерева... я отдернул голову и стиснув зубы, спрятал глаза под челкой.
- Джин-оппа!- пискляво произнесла девушка и кинулась с объятьями к моему напряженному телу. - Я скучала по тебе! Ты пропал и я долго... стой... почему у тебя чёрные крылья?
Я оторвал руки девчонки от себя и отошел. Слезы были готовы брызнуть из глаз... Я не должен унижаться сильнее перед ним... Мама... Почему ты тогда оставила меня?
- Сын, я могу простить тебя и вернуть твою белизну,- сказал Бог, укладывая свою руку на моем плече.- Но ты должен навсегда забыть о Чонсу. И жениться на Мисаки... Это и все, что я от тебя требую!
Отдернув руку "отца", я отошел и крикнул:" Мне не нужно твое прощение! Мне не нужна Мисаки!". Вспорхнув, я снова оказался в своей комнате. Уперевшись лбом в пол, я заплакал. Неужели я так жалок? Намджун подбежал ко мне:" Джин-хён! Ты как?" Я смог лишь упасть к нему в объятья. Мне надоело чувствовать себя кому-то должным! Выхватив у парня из-за пояса кинжал, я оттолкнул его и выпрямив своё крыло, резанул по нему острием. Тело пронзило болью и еле сдерживая крик, я отрезал его полностью. " Что ты творишь, дурак?!"- закричал мне брат, просто не сумев встать. Я выпрямил второе и отрезал его с первого раза. Я плакал ещё громче и весь в крови, бился об пол. В комнату вбежали люди. Среди них я увидел её. Лисица стояла молча, её взгляд говорил:" Прости, но мне все равно, хоть умри, мне будет плевать...". Я видел, как рыжий хвост исчез в толпе. И больше ничего не помню... я не хочу вспоминать... не хочу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка пансионата Гадес
ParanormalЕще за неделю до отъезда мне мама сказала, что я буду жить далеко от технологий и прочих гаджетов. Мы тогда с ней крупно поругались и я разозлившись, сказала:" Да хоть в интернат меня сдай!" В общем-то.. Это место и является интернатом для трудных п...