15.) Почему...?

75 3 0
                                    

Спустя месяц работы над собой, я наконец-то взяла себя в руки. Возле двери появлялся то Райдон, то Джин и вечно спрашивали:" Как ты себя чувствуешь?" Так хочется их послать на три веселые буквы, но я лишь улыбаюсь и каждый раз отмазываюсь, как могу, чтобы избежать лишних вопросов. Целый месяц я избегала встреч с лисом, понимая, что та влюбленность была лишь забвением...  С каждой минутой его время провождения под моей дверью, начинало меня злить. Я специально просыпалась раньше и убегала за пределы пансионата и приходила позже полуночи. Чаще всего, после восьми вечера двери в пансионат закрываются и пройти просто не возможно. Поэтому я следую примеру парочки вампиров с которыми я познакомилась несколько дней назад. Они залезали в подвал, через чёрный вход, там вообще не закрывают дверь, а потом поднимаюсь по лестнице вверх в главный зал. Да, да... Вы скажите, что я плохая? Бунтарка? Но мне лишь нужно больше экстрима... И вот в очередной день я поднялась к своей комнате и уже вставила ключ в замок, как меня окликнули:

- Чонсу!

Знакомый голос врезался в мое сознание, заставляя сердце замереть. Шаги становились громче и мой бывший предмет обожания приближался стремительно быстро. Я замерла, а рука парня упала мне на плечо. Райдон прижал меня к себе, прижимая за талию и утыкаясь в мою шею носом. Его рука находилась очень близко от моего рта, так что я со всей силы укусила его и жала до такого, пока мой рот не наполнился теплой жидкостью, который так и манил к себе. Лис прошипел и отпустил меня, хватаясь за укушенную руку. Я чувствовала, как мои уши прижимались к макушке, а вокруг моего хвоста образовалась огненная аура. Парень в шоке смотрел на меня, пока мои глаза резко вспыхнули огнем, а через все мое тело пропустили ток, отдавая сильнее в районе копчика. Резко вспыхнувшая боль немного привела меня в сознание, а в дальнейшем и полностью отключила его... Я ничего не помню...

**********************

Резкий свет ударил мне в глаза, заставляя зажмуриться и отвернуться. Напротив меня сидел Джин и сансэним Сан. Чуть помедлив, я подала голос:" Что это было?" На меня одновременно обернулись и с легкой улыбкой сказали:" Ох... ты проснулась?Поздравляю, Чонсу! Теперь у тебя два хвоста!" В смысле у меня теперь два хвоста? Я не хочу... Мне и один с трудом давался! Меня охватила паника и я спрыгнула с кушетки, подбегая на дрожащих ногах к зеркалу. В зеркале и правда отразилось два темно-рыжих хвоста... точнее... Они были почти черные. Но как? Меня конечно бесил мой рыжий цвет временами, но.... блин... Черной я точно становиться не хочу... Скривив недовольную физиономию, я вернулась на кушетку.

- Так... Ладно два хвоста... Хер с ними, но каким образом я меняю цвет своей шкурки???- мое недоумение читалось на лице, как строчки в книге.

Тишина заставляла нервничать и злиться, но в конце концов мне ответили:

- Ким Чонсу, ты отведала мяса своего сородича, а это считается серьезным грехом... богиня Инари тебя за это точно по головке не погладит,- задумчиво произнес сансэним Сан.

Дернув двумя хвостами поочередно, я посмотрела в окно. В саду пансионата стоял Райдон, рассматривая желтые листья на дереве. Его белые волосы развеивались на ветру. Лис медленно коснулся дерева, а затем повернулся на меня. Наши взгляды пересеклись, я думала, что он заглянул мне в самую душу, от чего мое дыхание сбылось, а сердцебиение ускорилось. Как бы жизнь не повернулась, а этот лис запал мне глубоко в душу и возможно в сердце... Я улыбнулась и склонила голову в бок, лис улыбнулся, прикрывая глаза. Джин и сансэним Сан молча смотрели на эту картину. Падший встал с кушетки и вышел из палаты, хлопнув дверью, заставляя меня обернуться. Сансэним встал и подошел ко мне.

- Чонсу... не увлекайся лисом... у него не такое светлое прошло, как ты думаешь,- прошептал сансэним, кладя мне руку на плечо.

- Все мы не идеальны, сансэним Сан... я хочу спасти его...- прошептала я в ответ, поворачивая голову на учителя.

- Делай, как знаешь.... я лишь предупредил.

Учитель покинул палату и я осталась наедине со своими мыслями. Почему я темнею? Почему меня так влечет к лису? Дернув ухом, я накинула кимоно и выбежала во двор. Райдон стоял под сакурой и смотрел на меня. Шаг... еще шаг и я почти рядос с ним.... нужно протянуть лишь руку... ну же... я прижалась к Райдону, сжимая его кимоно в ладонях и натягивая, чтобы убедиться, что он не уйдет. Лис обнял меня и уткнулся носом в макушку. Рядом с ним так тепло... он такой родной... я рядом с ним ничего не боюсь. Хочу, чтобы он всегда был рядом....

- Райдон... пообещай, что не оставишь меня..- прошептала я ему в кимоно.

- Обещаю,- ответил лис, зарывшись ногтями в мои волосы.- Мне плевать какой ты станешь, Чонсу, я буду рядом... и в горе, и в радости и в гневе...

Оба хвоста завиляли и образовали сердце. Сакура осыпается, а мы вдвоем стоим под ней и обнимаемся... Но... когда успела Сакура расцвести? Почему сейчас так тепло и спокойно?.... Где ты был раньше?....

Загадка пансионата ГадесМесто, где живут истории. Откройте их для себя