Глава 2

3.1K 172 10
                                    

Юнмин увидела 4-х людей , которых она вообще не знала. Это были 3 мужчины и 1 женщина. Когда они увидели тебя , то у одного мужчины и женщины покатились еле заметные слёзы , а их лица напоминали статую.. Очень грустную... Они медленно подходили к Юнмин с непонимающим лицом. Как будто они нашли что-то , что очень долго искали.
- Юн...Мин...?...- робко смросила женщина.
- Это ... Ты?....- не отводя взгляда мужчина похлопал по плечу женщину.
- Д..да...- тихо ответила Юнмин. Видя как они плачут по её щеке побежала слеза.

Мужчина и женщина облегчённо улыбнулись и бросились обнимать девушку. Юнмин не понимала , что происходит , но ей было так уютно , словно это её родители.
Они ещё раз посмотрели на девушку.
- Ты поедешь с нами домой? - спросил мужчина.
- Что?! Я же тут живу! У меня тут семья! Как я могу поехать с вами? Я вас даже не знаю!- не понимала Юнмин.
- Твои родители уже всё знают , но мы можем к ним заехать , что бы убедить тебя,- сказала женщина.
- Ладно...

Приехав ко мне домой , я побежала к моим родителям. Они были дома , потому что они в отпуске. Мама с папой переглянулись.
- Ты же...помнишь , что ты приёмная?- начал папа.
- Ты сейчас поедешь домой- грустно сказала мама и по её щеке прокатилась слеза.
- Но мой дом здесь!!! Я не хочу уезжать ! Да и куда я поеду?!
- Ты поедешь в Корею , в Сеул. Твои настоящие родители приехали за тобой.
- Но зачем? Они же меня бросили! Я им не нужна.
- Ошибаешся,- покачав головой ответил папа,- Пока ты была в школе твои родители нам всё рассказали. Тебя забрали у них преступники , когда ты была маленькая. Их подослали враги твоего настоящего отца. Твой отец очень известный и богатый бизнесмен. Когда тебя похители , то увезли в Россию , в самый маленький город , что бы тебя не нашли. А потом мы взяли тебя и полюбили , как собственную дочь,- рассказал папа. Но как уже поняла девушка, не настоящий.
- Прости , но мы должны отдать тебя обратно им...- с комком в горле и со слезами сказала мама.
Тут я подошла к своим настоящим родителям.
- А мы будем прилетать и навещать их?- с надеждой спросила Юнмин.
- Конечно , дорогая ,- улыбнувшись ответили папа и мама.

Юнмин ответила на их мягкую и тёплую улыбку взаимностью и побежала к не настоящим родителям. Девушка обняла их .
- Я вас сильно люблю. Я буду прилетать к вам и навещать. Не бойтесь за меня. Люблю вас больше всего на свете!

Мама и папа с успокоением вздохнули и улыбнулись.

Юнмин быстро собрала на данный момент нужные вещи , но папа ( настоящий) сказал ей , что они очень богатые и сами ей всё купят.

Ну вот и началось твоё приключение Юнмин, - подумала девушка , ещё раз обернулась и оглядела дом.
- Я буду скучать,- ответила девушка и запрыгнула в машину.

___________________________

Привет , котята!~💞 Вам хоть чуть чуть интересно?😮 Это мой первый фанфик , так что не судите строго🙏
Если что , то простите за короткие главы.🙏🙏🙏 Всех люблю , пока😘😍💖💞

Мой друг Пак Чимин...Место, где живут истории. Откройте их для себя