На приглашении было написано , что мы должны выбрать 2-х танцоров на выступление. Сегодня 18 августа , а выступление будет проходить 10 февраля.
Будут избираться танцоры и из других групп.(ну такое же мероприятие , когда Чимин и Сыльги вместе выступали).Первого выбрали Чимина . Осталось выбрать только того , кто будет танцевать с ним. Странно , но только BTS сказали выбрать 2 участника , а в остальных группах 1.
Вскоре решили , что вместе с Чимином буду танцевать именно Я!!! Я была удивлена , но рада. Завтра у нас с Чимином репетиция.
Сейчас мы с макне-лайн сидим у меня в комнате и мило общаемся , как и в первый день знакомства. Мы любили дразнить друг друга.
- Эй Чимин~аааа!- хитро протянула я.
- Чтоооо?- поняв , что я что-то задумала спросил Чимин.
- А Сыльги будет танцевать с нами?- улыбнулась я.
- Наверное...- закатив глаза сказал Чимин.
- Ты хочешь с ней увидиться? Я хочу! - сказала я .
- Ну да... Ведь я с ней давно не общался...- смутился Чимин.
- Оооооооо- радостно закричали Тэ и Гук и дали мне пять.
- Эй! - закричал Чимин злобно смотря на парней ,- А ты зачем хочешь её увидеть? - перевёл он взгляд на меня.
- Ну я хочу не только с ней... Я вообще со всеми хочу... Я ведь тоже уже бантанка, а ни с кем из знаменитостей не знакома...- грустно ответила я.
Потом я продвинулась к Тэ и Гуку и сказала им на ухо , мой план по свидению Сыльги и Чимина , но Чимин к сожалению услышал меня.
- Эй! Ну Мэй~ , ну пожалуйста ненадо ничего делать! Я сам хочу всё устроить- молил меня Чимин.
Ну и как ему отказать?- Ладно...- надув губки сказала я.
Мы смотрели дорамки , пели караоке, бесились и танцевали. Вобщем круто проводили время.
Мои лучшие друзья ! Как же я их люблю!!! Но я не забывала , о моих российских подруг.
Мы им позвонили по видеосвязи. Я знала ,ч то они ответят вместе , ведь мы почти всегда были вместе. Как они взяли трубку , то сразу же мы услышали визги.
Понятно почему... Ведь они были фанатиками BTS, а я тут с Гуком , Чимином и Тэхой.
Пока я разговаривала с подругами , парни сидели и ничего не понимали , потому что корейцы не созданы для русского).- Юздыбыравстыбуйте , я BTS - вдруг сказал Тэтэ.
Мы все засмеялись , а Тэха не понимал почему мы смеёмся.
- We love BTS!!!- закричали девочки , а парни в ответ сказали :- Спасыбо)!
Мы попращались с девочками и парни разошлись по своим комнатам. Я пошла в ванну купаться. Многие говорят мыться , но я люблю говорить купаться... Из-за этого многие говорят , что я ребёнок в теле взрослого , но я лишь одобряю. Я всегда молода😎!
После того , как я расслабилась в ванне я пошла спать. Я плюхнулась на свою кровать и думая о завтрашнем дне. Это всё так заводило и хотелось прыгать от счастья! С этими мылсями я и уснула.
___________________________
Всем привет котятки~😘💗 Я не знаю на сколько глав это у меня затянется , но я думаю около 15... Я тут подумала , кто ваш биас ? Вот у меня Чимин~💗💗💗
Простите за короткие главы🙏🙏🙏
Пока , котятки~💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг Пак Чимин...
FanficЖизнь Ким Юнмин координально изменилась после того , как она переехала в Корею. Остальное читайте в фф.