Глава 8

2.3K 97 11
                                    

Репетиция закончилась. Вы репетировали весь день. Время 20:15. На улице уже темно. Я шла на улицу с Чимином , как вдруг он остановил меня.

- Я в мужскую комнату- сказал он.

- Оу...ну ладно, я тебя на улице подожду, в парке -с пониманием ответила я.

- Хорошо- сказав это Чимин , побежал в сторону туалета.

Я вышла на улицу и пошла в парк, который находился напротив здания. Я сидела , а на улице было темно и холодновато. А ещё как на зло я вспомнила тот утренний ужастик! Я сидела и пыталась думать о хорошем. Мимо проходили все , с кем я познакомилась сегодня.

- Ты кого тут ждёшь? - спросила Лиса.

- Чимина. Ему приспичило - шёпотом сказала я.

- А , но он же у входа стоит с Сыльги общается - сказала Лиса, - уже минут, как 30.

И тут что-то кольнуло... Я не ревновала, просто было обидно, что лучший друг забыл обо мне. Из моих глаз прокатились слёзы.
Лиса увидев это сказала , что проводит меня до общежития.

- Спасибо, Лиса. Что бы я без тебя делала?- сказала я немного успокоившись.

- Ты ревнуешь?- спокойно спросила Лиса.

- Нет, что ты. Просто он мой лучший друг и он забыл про меня. Я конечно люблю Сыльги , но... Мне ведь обидно....

- Понятно....- ладно пока! До завтра - улыбнувшись сказала Лиса и ушла.

У меня из глаз снова покатились слёзы.
Я зашла в общежитие , стараясь, что бы никто не увидел моих слёз.
Я зашла к себе в комнату и упала на кровать. Я была очень расстроена. Даже не могу описать!!! Тут в мою комнату заходят Тэ и Гук.

- Ты пришла в слезах... Что этот придурок сделал?- спросил Гук.

- Ты нам расскажи , но если тебе неудобно, то мы попозже придем - стал объясняться Тэха.

-Нет , ничего! Мне как раз надо кому-то высказаться! - обрадовшись я подбежала к ним и обняла. Я рассказала им всё и они меня успокоили. Вот они настоящие друзья , не то что этот придурок!!!
Я посмотрела на телефон. 10 пропущенных от Чимина. Я его проигнорила. Прошло уже 3 часа после того, как я пришла в общежитие , а он только сейчас обо мне вспомнил!!!

- Я ему позвоню , что ты уже тут, и нагну его!- сказал Чонгук.

- Я скажу всё лунным кроликам и они его накажут!- сказал Тэ, с огромной серьёзностью.

- Спасибо, ребят... Я вас так сильно люблю (°3°)
- сказала я и обняла парней.

- Мы тебя тоже- и с этими словами они вышли из моей комнаты.

После я по общалась с девочками по видео связи. Мне стало уже намного лучше) Я пошла и приняла вечерний душ. Пришла в комнату и решила посмотреть дорамки. Поудобней устроившись у себя в кроватке я включила серию , на которой остановилась в прошлый раз. Мне было так комфортно , что я не заметила , как уснула в обнимку со своим ноутбуком.



Привет котятки!💗 Смотрите , что я нашла на проч горах интернета😉

Это lil meow meow!!! Я просто дико ору с этого😂😂😂!!! Люблю вас💗💗💗

Мой друг Пак Чимин...Место, где живут истории. Откройте их для себя