*немного о главной героине*
Ким Юнмин (все друзья называли её просто Мэй) симпатичная девушка с тёмно карими глазами и длинными каштановыми волосами. Юнмин была A.R.M.Y.. Она была приёмная в семье , но любила её , ведь они дали ей надежду , что не всё так плохо. Её лучшие подруги Настя и Алина. Ей 18 лет. Как я уже говорила она живёт в России, но на россиянку она не очень похожа. Есть корейские черты , что ей нравилось. Ведь с детства она очень любила Азию и азиатских людей. Ей нравилась их внешность. Вообще вот такая Юнмин.
__________________________Утро. 7:45. Юнмин спала сладким сном. Но вдруг её разбудили громкие знакомые голоса на улице.
- Юнмин !!! Мы тебя уже пол часа ждём!!! Выходи! Мы в школу опоздаем! - кричали девочки.
Юнмин сразу узнала , что это её подруги - Настя и Алина. Юнмин быстро посмотрела на время.
Аааааа!!! Я опаздываю!!!- закричала она и побежала одеваться.
Юнмин быстро оделась и в одежде побежала чистить зубы. На водные процедуры времени уже не было. Она взяла рюкзак и выбежала к своим подругам.
- Ким Юнмин! Сколько раз ты уже опаздываешь? Знаешь сколько мы тебя ждали!?- дав леща сказала Алина.
-Простите...((( Я буду заводить будильник)- жалостливым голосом сказала Юнмин, смотря на подруг "щенячьими" глазами.
- Ты это уже много раз говорила...- с сарказмом ответила Настя.
- Ладно! Мы и так уже опаздываем ! Побежали в школу!- Юнмин незаметно перевела тему и девочки побежали в школу.К счастью их школа была не далеко от дома Юнмин и через 10 минут девочки уже сидели в классе и готовились к уроку.
Проходили урок за уроком, перемена за переменой. Юнмин любила школу , только потому что там были все её друзья. Но на третьем уроке в класс кто-то постучал.
Юнмин не обращая на это внимание занималась своими делами. К им в кабинет часто заходят какие-нибудь учителя , что бы что-нибудь попросить.
Но в этот раз это были не учителя , а охранник. Он давно работал в школе , поэтому все его называли не Евгений Николаевич , а просто дядя Женя.Но Юнмин на это тоже не обращала внимание. Ей надо было построить домик из карандашей, ведь это интересней , чем всякие нудные лекции. Юнмин больше нравился английский , который она очень хорошо знает и может свободно говорить на нём.
Вернёмся к дяде Жене.
Дядя Женя прошёл в кабинет.
- Кто из вас Ким Юнмин?- спросил он рассматривая ребят.
- Я! - подняв руку ответила Юнмин.
- Хорошо, за тобой приехали родители,- сказал он и прошёл к выходу как бы показывая , что Юнмин должна идти за ним.
Она быстро собрала вещи и побежала с охраннику. Когда они стали подходить к выходу , то Юнмин удивилась , ведь её родителей там не было.
Она вообще не понимала , зачем ей сказали , что они к ней приехали, потому что если бы они приехали , то они бы сказали ей за ранее. Но то что произошло потом, очень насторожило Юнмин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг Пак Чимин...
FanfictionЖизнь Ким Юнмин координально изменилась после того , как она переехала в Корею. Остальное читайте в фф.