Утро. 6:00. Я проснулась , потому что я волновалась перед сегодняшней тренировкой. Я села на кровать и стала мечтать , о том , как я буду знакомиться с Сыльги . Я обязательно сведу Сыльги и Чимина , ведь я шипер number 1!!! Но я обещала Чимину... Поэтому буду действовать , как можно осторожнее.
Я встала и побежала в душ , всё равно делать нечего. После водных процедур я зашла к себе в комнату и переоделась. Я сделала укладку и лёгкий макияж т.к. я не очень любила сильно краситься.
Мой лук :Я спустилась и пошла готовить завтрак. Я подарила 3 яйца : 2 - Чимину и 1- мне. Я заварила чай , и положила в тарелочку сладости. Накрыла на стол и пошла будить Чиму.
Время 7:45. Я зашла в комнату Чимина очень тихо , что бы не разбудить Хосока. (ну все знают , что Чимин делит комнату с Хосоком). Я побежала к кровати Чимина.
"Господи , как мило спит эта булка... Надо её разбудить😈😈😈" - подумала я и на счёт три прыгнула на ничего не подозревающего парня.
От страха тот упал на пол , а я в это время сидела на его кровати и тихо смеялась , что бы Хосок не проснулся.
- Иди в душ , соня. Я уже завтрак сделала. Если не поспешишь , всё остынет - сказала я.
- А сколько времени?- спросил тот.
- Ну...8:00....- с улыбкой дьяволёнка улыбнулась я .
- Какого?!! Ну ладно, сейчас прийду - с этими словами он вышел из комнаты.
Я же спустилась на кухню и стала ждать Чимина. Одной завтракать скучно. Тут выходит булка. Он садится и мы начинаем завтракать. На удивление мы съели всё за 15 минут. Время 8:30. Мы решили посмотреть фильм. Наш выбор пал на ужастик. Днём ужастик смотреть прикольно , зато потом ночью знаете, как весело?
Фильм закончился . Время 10:11. Мы уже стали собираться. Вышли мы из общежития в 10:30. Здание , в котором запланирована тренировка было недалеко от общежития. Всего несколько кварталов пройти надо было.
Через 30 минут мы уже были в здании. Все парни подошли ко мне и стали расспрашивать.
А Чимин куда-то отошёл. Парни не давали мне ходу. Так мы они расспрашивал меня , а я им отвечала на некоторые вопросы.Вскоре пришёл Чимин и сказал идти к компании девушек и парни растроенно посмотрели на Чимина.
Подойдя к девушкам я увидела Сыльги и Лису. Я их единственных знала , но лично познакомилась я с ними только сейчас....
- Привет, я Мэй! Новая бантанка BTS! Надеюсь мы подружимся- поклонившись мило улыбнулась я.
- Привет, я Сыльги! Я вижу Чимин снова тут, я так рада снова репетировать с ним.
- Между вами что-то есть?- спросила Лиса. Я тоже хотела это спросить.
- Нет, нет, мы просто друзья. - засмущалась Сыльги.
- Он тебе даже не нравится?- мы с Лисой поняли друг друга и стали приставать к Сыльги.
- Ну немного...- ещё больше засмущалась Сыльги.
- Ууууууу- мы с Лисой с улыбкой переглянулись.
- Мэй, только ты ему не говори , пожалуйста~- молила онни~
- Ладно~ - успокоилась я её. Незнаю почему, как только я узнала , что их симпатия взаимна , то мне уже было лень их шиперить. "Если они любят друг друга , то зачем их шиперить?"- коронная фраза всех шиперов.
Мы размялись и начали репетировать. Было сложно , но получалось очень красиво. Мне нравится!!!
Пока Чимин танцевал (
а он танцевал в куртке) его куртка спала и это выглядело так:😂😂😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг Пак Чимин...
FanficЖизнь Ким Юнмин координально изменилась после того , как она переехала в Корею. Остальное читайте в фф.