POV Юнмин
Мы с моими новыми родителями приехали в аэропорт. Они расспрашивал меня о моей жизни , а я им с удовольствием рассказывала. Я чувствовала, что они меня любят , хоть мы и недавно увидели друг друга.
- А где я буду жить? - спросила я . Просто вдруг мне стало интересно.
- С нами, - улыбнулась женщина.
Её зовут Ким Да Вон. А моего нового отца - Бан Ши Хёк.
За время разговора я узнала , что мой отец очень богатый бизнесмен.
- А ты на кого работаешь? - спросила я своего отца.
- Я не на кого не работаю - усмехнулся он ,- я директор одной очень известной компании.
- Я не стала расспрашивать его про работу и опять поинтересовалась на счёт того где я буду жить.
- А где мы будем жить? - спросила я.
- Мы будем жить в общежитии - улыбнулся папа.
Я была в ступоре.... Мы богатая семья и живём в общежитии... Да уж...
- А как оно выглядит? - немного улыбнувшись спросила я.
- Приедем и увидишь - мама расплыла в улыбке.
Мы уже долетели и выходили с самолёта.
Выйдев из аэропорта на улице нас ждала машина. Машина была очень хорошая , сразу видно , что дорогая. Мы сели и наш шофёр повёз нас уже по вечернему Сеулу. Я боялась , что не смогу тут жить , потому что я не знаю улицы...
Но то , что есть шофёр это меня уже радовало.
Мы вышли подошли к очень высокой много этажке.- Вот это общежитие моей компании и мы будем здесь жить - сказал папа, улыбнулся и пошёл во внутрь.
Я была в шоке. Такая красивая многоэтажка и я там буду жить!!!
С улыбкой на лице я побежала к родителям.
Папа уже показал мне мою комнату и я пошла об устраиваться. Я легла на кровать , но отдохнуть не получилось. Папа что-то бубнил и вышла из своей комнаты.
- Я совсем забыл!!! Этих парней опять нет... Они вернутся завтра... А я так хотел их познакомить с Юнмин...- бегал и говорил себе папа.
- Какие парни- нахмурившись спросила я .
- Мои работники - ответил отец. Они очень хорошие , я хотел тебя с ними познакомить...
- Ладно , потом познакомлюсь. - с улыбкой ответила , тем самым успокаявая отца.
Я зашла к себе в комнату и думала на счёт этих парней. Я представляла их. Мне надоело и я решила отвлечься. Я зашла и позванила своим подругам по видео связи
- Привет - с улыбкой сказала я .
Я знала , что сейчас будет мясо , потому что я ушла из школы и не вернулась...- Привет ! Ты где? Почему ушла из школы??? - спросила Алина.
- Я в Корее в Сеуле.
Я знала , что девочкам будет завидной , потому что они тоже хотят в Корею , ведь там BTS.
- КАК?! ВСМЫСЛЕ?! - в недоумении кричали девочки.
- Просто я уехала к своим настоящим родителям , они живут в Корее. Мой папа очень богатый и у него есть своя компания.
- Повезло.... - простонали девушки.
Я рассмеялась.
- Ладно пока! Если что , то я сразу вам позвоню! Люблю вас~ - сказала я и отключилась.
Я легла на кровать и решила получше осмотреть мою комнату.
Она выглядела так:Она была очень милая и уютная . Я уже успела разложить свои игрушки в ней. Да-да я просто обожаю мягкие игрушки и жить без них не могу!
Было уже поздно и я решила ложиться спать. Я пошла и приняла вечерний душ и легла в кровать. Я сразу уснула , ведь за день столько всего случилось.
POV end Юнмин
___________________________Привет котятки~! Я решила , что всегда буду писать теперь от лица Юнмин. Мне так удобней. Надеюсь вам интересно. Простите , за такое долгое начало🙏🙏🙏 Но в следующей главе начнётся уже главная мысль. Люблю вас~❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг Пак Чимин...
FanfictionЖизнь Ким Юнмин координально изменилась после того , как она переехала в Корею. Остальное читайте в фф.