Прошло 2 года и мы с Чимином и нашей красавицей дочкой живём в большом красивом доме. Сейчас мы гуляем и наша принцесса ведёт нас:
Вот наш котик. Мы её очень любим и скоро у неё появится братик)
Просто коварный Чимин сделал дырки на презервативах
—__––Джин и Сыльги поженились, а Лиса скоро станет мамой) Вообщем у всех всё хорошо. Хёны очень любят водиться с Пак Чан Су (наша дочь) и да я теперь Пак Юнмин.)))
Хёны часто покупают ей игрушки и сладости. Вообщем Суни всегда во внимании. Скоро будет ещё один мелкий и ей совсем будет весело.Мы гуляем по Сеулу
Мой лук:А вот это Чима:
***
Мы хорошо погуляли и сильно устали. Я уже приготовила ужин и мы поели. Сейчас мы сидим в комнате и смотрим вечерние мультики."И тут прин поцеловал принцессу и они жили долго и счастливо"
- Это как вы с папой! Поцелуйтесь!- похлопав рухами попросила малышка.
- Эх ладно, но только для тебя, принцесса.- сказала я и тыкнула ей в нос от чего Чан Су рассмеялись.
Чима чмокнул меня в губы от чего девочка рассмеялась и обняла нас.
Через 5 минут она уже вырубилась и Чимин отнёс её в комнату.
- Только не разбуди её !!!- прошептала я.
- Ладно!- сказал он и пошёл в её комнату.
Через минуту я услышала грохот.
- Ах ты, Пак Чимин!!! Просила же, потише!- пробубнила я себе и побежала в комнату.
На полу лежал телефон, а на кровати уже проснулась Чан Су. Чимин стоял и смотрел на меня.
- Пак Чимин! Оставил бы ты мне телефон...- сказала я,- теперь усыпляй дочь, а то она не уснёт. В то время , как малышка уже лежала сонная:
Мы решили , что за снём вместе.
- Пак Чимин, ты мой друг, но я люблю тебя- сказала я.
- И я тебя жёнушка))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг Пак Чимин...
FanfictionЖизнь Ким Юнмин координально изменилась после того , как она переехала в Корею. Остальное читайте в фф.