☆2☆ Холодный

13.8K 622 233
                                    

Урааа) Собралось нужно количество ⭐ и 💌. Так что ловите проду🙆
🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵
Pov. Питер
/Спустя 15 минут/
*Так, вроде все нужное собрал. Немного страшно, но это ведь Мистер Старк. Он же меня не убьет? Нет, точно нет.*
— Я уже идуууууу. — крикнул я и вышел из комнаты.
— Ну наконец-то. Мы думали ты уже не выйдешь от туда — с ноткой сарказма произнёс Тони.
*Как я понимаю, мне теперь с этими недошуточками жить, но, наверное, это того стоит. Во всяком случае, я очень надеюсь на это.*
— Мы идем? — Спросил Старк.
— Ах...да,да.
— Удачи, Питер. Звони почаще — в голосе Тёти Мэй слышалась тоска.
- Обязательно буду — ответил я.

Pov. Старк
*Долго они еще обниматься будут? Меня от этих нежностей стошнит. Быстрее мальчишка. Твоя тетка была права от тебя куча проблем.*
— Идем скорее, Питер. До свидания, Мэй — сказал я, пытаясь скрыть раздражение.
— Я уже иду. Пока, тетя.
*Спускаемся, Питер. Хватит уже обниматься, я же не на войну тебя увожу. Хотя работу Мстителей можно в каком-то смысле называть войной. Но Питеру и его тёте это знать не обязательно*

^В машине^
*Мне, наверное, стоит с ним поговорить? Или пусть привыкнет к моему обществу. Так, раз говорить мы не собираемся надо позвонить и попросить приготовить для Пидора Паркера комнату.*
— Питер, — *Он что, уснул? Мне его стоит разбудить.* — проснись. Я хочу тебе кое-что рассказать.

Pov. Автор
- Что......да....да. Простите. — голос Питера был немного рассеянным.
— Я хотел рассказать твой примерный распорядок дня. Каждый день тринеровки с пяти утра и до восьми. Потом завтрак. Свободное время, обед в двенадцать. Далее учеба с часу до шести, в семь ужин, а потом прогулка. Ложишься спать ровно в 10 вечера. Все понятно?
— А что будет если я не буду соблюдать график? — нагло спросил Паркер
*Дерзкий малый.*
— Наказание. Лишение средств связи или домашний арест.— Холодно произнес Тони.
— И еще вопросик. Как мне к вам обращаться?
- Мистер Старк. (прим. автора. ПОКА ЧТО)
- Ии...
— Заткнись, Паркер. На сегодня вопросов хватит. — сказал как отрезал.
— Хорошо — Пискнул Паркер. Такого холодного тона он никогда не слышал.
До дома они ехали в самой напряженной обстановке. Даже когда Питер пытался заговорить, Тони шикал на него и не давал сказать ни слова. Старк с кем то зло разговаривал по телефону. А паучок лишь грустно смотрел в окно, вспоминая что сегодня пятница, а каждую пятницу Тётя Мэй делала пирог. *А может лучше было остаться дома?* — эта мысль не давала покоя юному герою.

^дома у Старка^
— Питер. — это былро сказано тоном, которым обычно призывают слуг.
— Да, Мистер Старк — А это тон слуги.
— Это твои вещи. — Тони указал взглядом на кучу пакетов. — Если ты будешь носить что-то другое, будешь наказан.
— Хорошо, Мистер Старк. Простите, можно задать вопрос? — робко спросил Питер.
— Валяй.
— Вы покажете ваши костюмы? — последнее слово Питер скорее прошептал чем сказал.
— Даже заикаться об этом не смей. Если Пятница доложит, что ты был в подвале, будешь жить в конюшне. — прошипел Тони, резко оказавшийся рядом с мальчиком, и нависая над ним.
— А кто такая Пятница? — Пискнул последний после того как Старк отстранился.
— Это искусственный интеллект. Он слышит и видит все что происходит в доме. Нет такого места, где он тебя не найдет. Он иногда может разговаривать с тобой, но не бойся, он не кусается. И ты можешь позвать его, он с тобой поговорит. Стоит лишь сказать "Пятница".
— Хорошо, а где моя комната?
— Сам найдешь. Она на втором этаже. На двери нарисован паук. - гавкнул Старк.

Pov. Питер
*Даааа уж. Вот это характер у него. И почему он так разговаривает? Моя компания ему в тягость? Да, наверное. Стоит расспросить Пятницу про Мистера Старка. Как он там говорил?..*
— Пятница? — С недоверием позвал Питер.
— Да, Мистер Паркер. — раздался на удивление мягкий голос.
— Просто Питер. Ты можешь рассказать мне о Мистере Старке?
— Извини, Питер. Старк запретил мне рассказывать что-то про него тебе, но мы можем поговорить на любую интересную тебе тему.
— А что интересно тебе?
— Что насчет...

*где-то 4 часа спустя*
Pov. Автор
Питер с Пятницой не заметили как прошло больше четырех часов. Пузи (так назвал робота Питер) показывал мальчику разные фильмы. За это время они разговаривали на самые разные темы. Начиная со спорта, и заканчивая роботехникой. Питер нашел настоящего друга, может не осязаемого, но точно хорошего.
— Пузи — позвал Паркер
— Да, Питер?
— Скажи Мистеру Старку, что я ложусь спать.
— Будет сделано.
Хотя Пятница и не была человеком, но после его "ухода" в комнате стало пусто. Питер, уставший после эмоционального дня, отправился в горячую ванну, с огромным количеством пузырьков, и семейством резиновых уточек, которых он прихватил из дома.
🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵
Совята, завтра вечером ждите 3 главу😽 Не устану повторять спасибо Марине💙
Ваша @D_a_r_I_n_I_k_a 💙

Мальчик Мистера СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя