☆6☆ Так быть не должно

8.7K 388 119
                                    

Не кидайте помидорами🍅 Очень большой перерыв это не моя вина)
🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵
#С утра#
Pov. Питер
Когда я проснулся, Тони уже не было рядом. На тумбочке стоял завтрак, а рядом лежала записка. Тааааак, что тут у нас? "Доброе утро, Паучок. На какое-то время график отменяется. Ты можешь делать что хочешь. Если найдешь Лаванду, то сможешь покататься на лошадях. *У него все таки есть лошади!* Я приду в четыре. Хорошего дня, XX"
Как-то это все неправильно. Интересно, сколько Мистеру Старку лет?
— Хей, Пятница, ты здесь?
— Всегда к вашим услугам, Питер. — послышался голос помощника.
— Сколько Тони Старку лет?
— 48 лет. Родился 29 мая 1970 года. — услужливо ответил Пятница.

*Тридцать два года. Кошмар. Мы точно не можем быть вместе, это просто неправильно. Тридцать два года это слишком много. Он последнее время так мил ко мне, это тоже неправильно, а вдруг он тоже что-то испытывает ко мне? Надо подавить это чувство. Так нельзя. Надо стать более холодным к нему. Тогда он меня разлюбит, если он вообще меня любит. Всё, хватит об этом думать. Надо бы отвлечься и пойти искать Лаванду.*
— Пузи, ты не знаешь где я могу найти Лаванду?
— Лаванда Шонин находится в конюшне и ожидает Мистера Паркера.
— Спасибо.

^В конюшне^
— Приветик. Это ты Лаванда Шонин? — немного робко улыбаясь, спросил Питер.
— Привет, да это я. — Милая девушка, лет двадцать. Короткие черные волосы, неплохая фигура. Но почему, когда я смотрю на нее, я вспоминаю Тони? Так, Питер, брось эти ужасные мысли. — Можно просто Лаванда. А ты — Питер?
—Так точно. Может мы можем прокатиться на лошадях?
— Конечно, для этого я и здесь. Выбирай лошадь. — Она распахнула дверь в конюшню и я увидел не меньше семнадцати стойл. В каждом была по-особенному красивая лошадь. Например, у этой на боку можно увидеть сердечко, а у этой ушки, как у белочки. Они все такие разные, но такие прекрасные.

#Спустя 3 часа#
— А у тебя неплохо получалось, не считаю того что ты два раза упал. — Она так говорит, будто я не слышу сарказма в ее голосе.
— Ну да. — Хмыкнул я — Пока, Лави.
— Пока, Пидр Паркер.
Даа, девушка с характером, но уж лучше чем милый, добрый, заботливый Тони. Аааааа, чёрт, я запутался. Что вообще происходит? Я просто не мог влюбиться в Железного человека. Не мог. Может, у него девушка есть? Да, наверное. Как гений, миллиардер, плейбой и филантроп может быть одинок? Правильно, никак. Наверное, Папочка будет голодным. Может, приготовить ему обед? Точно. Это именно то, что нужно.

#спустя 2 часа мук#
— Питер, Мистер Старк пришел. — внезапно раздался голос Пятницы.
— Спасибо, Пятница.
Так, ну, вроде, все готово. (прим. автора. У меня с фантазиией не айс так что представьте что Питер мог приготовить)
— Мммммм — На кухню зашёл Тони. Дыши ровно. Дыши ровно. — Чем это так вкусно пахнет??
— Ну... Я тут немного... поэкспериментировал. Не знаю, что получилось.
— Я уверен, получилось превосходно. — Он сел за стол и начал кушать. — А теперь я в этом убедился.
— Спасибо, папочка. — Сделай вид, что ты смущен, хотя, господи, так и есть. — Я просто решил, что вы будете голодным.
— А ты почему не ешь? Садись. — С этими словами Тони отодвинул стул рядом с собой.
Садись, Питер. Не бойся, он тебя не укусит. Надеюсь.

#спустя час#
Мы мило поболтали. Все было вкусно. Не считая того, что в шарлотку я добавил слишком мало яблок. А еще сам железный человек мыл посуду, и в этот момент мышцы на его руках так двигались, что даже футболка не мешала мне их разглядывать. Блин. Питер, перестань, пялиться.
— О чем задумался?
— Не ваше дело. — Надо быть с ним холодным, тогда он ничего не заподозрит. — И вообще, что вы такой нежный? Заботитесь обо мне. Отстаньте от меня.
— Хорошо, хорошо. — Тони немного опешил — Питер, успокойся. Что-то случилось? — Какой у него голос... Такой низкий и мягкий. Кажется, что сейчас ты утонешь в нем.
Да, что-то случилось. Я в вас влюбился, а вы, болван, не видите.
— Ничего. — бросил я и ушел в свою комнату. Мне надо подумать, наедине с самим собой.

Pov. Тони
Интересно, что же нашло на Паучка? Сам на себя не похож... Похоже, он все узнал. Теперь, по логике, он меня возненавидит. Может, он просто не в духе? Да, наверное, дело вовсе не во мне. Или все-таки во мне?
— Питееер, спустись, пожалуйста. Нам надо поговорить.
Пожалуйста, Паучок. Господи, что я натворил? Я полный идиот.
— Папочка, я немного занят. — он что специально? Знает же что меня заводит, это пошлое "Папочка".(Прим.автора. щас Старк представляет как Питер простанывает это "Папочка")
Из этого есть только один выход...

Pov. Автор
"Забыть. Забыть. Забыть. Это единственный выход. Я просто должен забыть." Слезы сами выступили на глазах Питера. "Я для него никто..." Паркер всхлипнул. "Он никогда не замечал меня, я для него просто глупенький ребенок, который ничего не понимает." — с такими мыслями мальчик засыпает, завернувшись в одеяло.
Через несколько часов беспокойного сна Питер просыпается. Старка дома уже не было.
🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵
Нуууууу знаю что не оправдала ожидания) Надеюсь седьмую главу напишу быстрее🌟

Мальчик Мистера СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя