☆3☆ Мне кто-то нужен.

12.5K 516 140
                                    

А вот и глава, она больше чем остальные🙈 Всем приятного чтения🌸
🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵
Pov. Автор
В таком спартанском графике они прожили две недели. У детей в школах начались летние каникулы. И в один из обычных дней Тони постучался в комнату Питера и, не дожидаясь согласия, открыл дверь, а именно в этот момент мальчик вышел из душа, и, не привыкший к гостям, оказался голым.
— Извините, Мистер Старк, вы не могли бы выйти? — сказал мальчик, чье лицо уже стало красным, как осенняя листва— Пожалуйста?
— Ах да. Конечно. — Спохватился Старк. На несколько секунд он задержал свой взгляд на неплохой попе, но после этого сразу вышел. — Скажи, когда можно будет войти.
— Уже можно. Входите.
После того, как Тони вошел, он обратил внимание на торс мальчика. А что? Тот довольно неплох собой.
— Мистер Старк? — голос Питера напомнил ему, зачем он сюда пришёл.
— Я...в общем... — Тони пытался подобрать нужные слова — твоя Тетя Скончалась.
— Что-о-о? — в глазах Паркера появилась растерянность, а потом ужас.
— Это произошло сегодня ночью. Инфаркт. Питер, я хотел с тобой поговорить.
— Да, да, конечно. Говорите. Ведь ничего не случилось. Не умер единственный родной мне человек. Вы чудовище! Как можно быть таким бессчувственным?! — Паркер сорвался на крик.
— О, Питер. Прости, прости,прости я такой невнимательный....
— Обнимите меня, пожалуйста. — прошептал и зашмыгал носиком мальчик. Всегда стойкий, холодный и непоколебимый Старк, не мог бросить малыша. Да, Питер и правда был еще малышом, беззащитным, всеми брошенным и никем больше не любимым. Паучок уже ничего не видел из-за пелены слез перед глазами, но он почувствовал как на его оголенную спину легли тяжелые, теплые руки, а его голова уткнулась в плечо. Теплые слёзы начали впитываться в футболку, но никто это не замечал. И никто не пытался отсатраниться. Они потеряли счет времени, не Тони, не Питер не помнят сколько прошло времени. Но все хорошее когда то заканчивается и из забвения их вывел голос Пятницы, который оповестил их что пришла Златовласка и Зеленоглазик.
— Мистер Старк, в-вам наверное стоит идти. - прошмыгал Питер
- Да, конечно, отдохни тут. Я скоро вернусь.

Pov. Старк
- Старк, что ты так долго? - Локи стоял оперевшись на барную стойку.
- Вы наверное не в курсе, но Питер Паркер, это Человек-Паук. И так получилось что теперь он живёт со мной.
— А что, у него родствеников нет?
— Нет, его родители умерли еще когда он был совсем маленьким, и тётя воспитывала его с шести лет. А недавно и тетя скончалась.
— Кошмар. Но, Тони, ты что, хочешь стать примерным семьянином? Ты еще жену найди. - Вот теперь он узнает Локи. Старого доброго Бога лжи и обмана.
— Да, но я больше никогда не женюсь. А как там ваши мурлыканья? Еще не надумали брать ребенка?
— Вот думаем, кого лучше: мальчика или девочку. — снова милым голос сказал Зеленоглазка.
— Локи, я тебе в сотый раз повторяю, это будет мальчик. Это даже не обсуждается.
— Нууууу, Тооооооооор. — и как Тор выдерживает эти щенячие глазки?
— Локи, не тут. А чем ты думаешь? — Прошипел бог с молотком (ибо Мьельнер невозможно выговарить), когда Локи встал на колени и начал тереться головой об ноги брата. — Дома ты будешь наказан. И мы возьмем близнецов. Мальчика и девочку. Согласен?
— Спасибо, Ториик.
— Тони, прости за эту сцену. Он всегда себя так ведет если ему что-то очень сильно надо.
— Ничего страшного. Просто сразу соглашайся, ведь с маленькими трудно спорить.
— Это вы про меня, Мистер Старк? - *Нифиииигааасееее я попал. И как ему объяснить.*
— Нет, что ты, Питер. Ты золотой ребенок. — Надо подойти и обнять котенка. Так. Шаг, еще один — обнимашки. Опять этот прекрасный аромат, он что, с ног до головы так пахнет? Мммммм яблоко с корицей, похоже, теперь это мой любимый запах — запах Паркера.
— А давайте посмотрим что-нибудь? — Предложил Питер после того как я отстранился. Дааа, похоже, мальчик не привык к нежности, ведь я был с ним так груб. Он просто солнышко на фоне этой унылой массы людей. И как я раньше этого не замечал? Одназначно надо быть с ним добрее. Может сходить с ним куда-нибудь? В парк, или в кино, а может спросить у него? Да, так и сделаю. Если он конечно согласится принять меня, как опекуна.
— Давайте посмотрим "Железного человека"?
— Про меня что, уже фильм сняли? - Вот это неожиданно.
— Целых три, Мистер Старк. Тор, Локи, вы с нами?
— Прости, Питер, но мы спешим, а пришли мы чтобы сказать, что на некоторое время возвращаемся в Асгард. Так что пока. Удачно провести вечер.
—До свидания. — Он такой беззаботный,  такой прекрасный, не тронутый грехами современного мира. Я обязан сохранить его таким. Чтобы он не познал жестокости нынешних людей. Я создам для него самый лучший мир.
— Питер, я хочу с тобой поговорить.
— Да, конечно.
— Так как твоя тётя... Ну, ты понял. — Мой Паучок сразу поменялся в лице. Опять эти маленькие слезки. Как хочется его обнять. Надо сесть на диван. Так, я уселся, а теперь притянуть это солнышко на колени. Может ему так будет проще принять информацию. Готово.
— Мистер Старк? — Ну конечно. Кто не будет удивлен когда сидит на коленях у самого Тони Старка.
— Все в порядке, сиди. — Питер прижался уже мокрым от слез носиком к моей шее. И опять это чарующий аромат. Тони, перестань, мальчику всего 16. — В общем, из-за последних обстоятельств, подпись твоей тети в документе который разрешает тебе жить у меня, больше не действительна.
— Я знаю, М-мистер Старк. Н-но у меня больше никого н-н-нет. Вы же не выгоните меня?
— Нет, конечно. Как ты вообще мог о таком думать? Но просто так держать тебя тут я не могу. Есть два варианта: один хороший, другой плохой. С какого начнем?
— С плохого. - Раздался шмыг и мою шею обдал приятный, теплый воздух.
— Тебя могут забрать органы опеки, а потом отвести в детский дом, так как ты еще не совершеннолетний.
— А хороший. — Даже по голосу слышно как этот ангелочек растроен, никто на свете не достоин ощущать такую боль.
— Я должен усыновить тебя..
Щмыганья резко превратились, и Питер посмотрел Тони прямо в душу.
— Мистер Старк,...
🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵
Кусь- Кусь)😸 Всегда надо сохранять интригу, а ответ Питера вы узнаете совсем скоро😈  И еще вопрос, хотите узнать как Тор наказал Локи😈 Если да пишите - "Локи плохой мальчик", если нет - "Локи не виновен" (это будет бонусная глава)
Ваша Crazy Cat💙

Мальчик Мистера СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя