Сорян за задержку главы. Настроения не было вообще. Надеюсь завтра выложу 6 главу😊
🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵
¤ ¤ - Воспоминания
Pov. Автор
С этого момента их жизнь изменилась. И этого уже не изменить. За те три месяца, что Питер провел рядом с мужчиной, он по-настоящему влюбился, возможно это был всплеск гормонов? Или что-то другое? Но одно Паркер знал точно - Мистер Старк не должен от этом узнать.
- Кстати, Паучок. - голос Тони вырвал его из мыслей. - Если хочешь, можешь называть меня "Папочка" (прим. автора. Наконец-то).
- Хорошо, Мист...Папочка. - Сразу же исправился Питер.
- Может, отметим этот прекрасный день? Сходим в кино, а потом можем устроить вечеринку с Мстителями?
- Было бы очень круто! - В голосе у Паркера слышался неподдельный восторг. - Я бы мог со всеми познакомиться. А вы позовете всех-всех? Даже Локи?
- Если ты хочешь, то, конечно, позову. - Тони мягко похлопал мальчика по плечу. - На какой фильм пойдём?
- На "Железного человека 4"? (прим. автора. Мне плевать что такого нет) - Усмехнулся Питер.
- А почему бы и нет.- Нет, вам не послышалась. Энтони Старк усмехнулся.#Спустя 3 часа#
- Ну что, как вам фильм? - Паркеру было очень любопытно, что думает Старк. - Вам понравилось?
- Довольно неплохо, но у меня правда такое огромное эго? - Сегодня ночью пойдет снег, ведь Тони второй раз за день усмехнулся.
- Нууууууу, может совсем чуть-чуть. - Питер слегка боялся, что за эти слова Мистер Старк его накажет (прим. автора. Это не то о чем вы подумали. Извращенцы. Прим. беты. Ору с тебя, автор) Но вместо этого он просто растормошил волосы мальчика. В знак того, что он не злится .
- А как вы соберете всех Мстителей? - Он же не будет каждому лично звонить?
- Есть такая кнопочка. И когда я ее нажимаю, всех у кого есть вот такой браслет. - Тони показал на руку. - Легонько бьет током.
- А мне вы дадите такой? - А что? Нужная штука.
- Если ты хочешь. - Старк полез в карман и достал тонкий браслет, как у него самого на руке. - Дай руку. - Питер протянул руку, и Тони прицепил браслет на неё. - Вот и все, а еще именно в твоем есть маленький жучок, и я всегда буду знать где ты находишься.
- Да я вроде и не собирался теряться. - После того, как Старк очнулся, он очень сильно поменялся, стал добрее, внимательнее, еще и шутит. Такой Старк Питеру нравится гораздо больше.#спустя 2 часа#
- Златовласка, Педик, - Кто-нибудь, остановите Энтони Старка, сегодня точно пойдёт снег. - мы думали, вы уже не придете. Давайте быстрее, все уже пришли.
- Ну нам все-таки из другого мира ехать. Так что без обид, Железное сердце. - Ответочка от Локи.#спустя 4 часа#
Все уже пьяные в стельку, спят кто где. Питер закрылся у себя в комнате, потому что при виде такого количества алкоголя у него в голове всплывают воспоминания из прошлого.
¤ - Где-ты, поганый мальчишка?!
- Сынок, посиди тут. Ляг в кровать и не шуми. Хорошо?
- Мамочка, пожалуйста, не у-уходи...
- Тише, тише. Я скоро приду.
Женщина вышла из комнаты, оставив маленького мальчика дрожать от страха под одеялом. Он обнимал единственную игрушку - маленького коричневого зайку и молился чтобы пьяный отец не вошел в его комнату. В коридоре послышался голос.
- Отйди, Мэри! - Алкоголь давал о себе знать.
- Ричард, прошу, не делай этого! - Раздолся удар и крик женщины. - Прошу, Ричард, он же твой сын.
- МНЕ ПЛЕВАТЬ! ЭТО ОН ВИНОВЕН ВО ВСЕХ НАШИХ НЕСЧАСТЬЯХ!
- Он всего лишь ребенок... - Голос начал дрожать.
- Уйди. Или ты хочешь получить еще? - И снова крик, который со временем переходит на хрип.
- Питееер! Щенок, где ты?
*Питер, молчи. Мама сказала молчать. Папочка, пожалуйста, не надо! Я больше так не буду. Я больше не украду у тебя бутылку. Только, прошу, не бей больше маму.*
- Ага. Вот ты где, гаденыш!
- Папа, прошу, не надо. Я так больше никогда не буду! - Малыш вжался в кроватку, спрятав головку под одеяло, и надеялся, что отец передумает.
- Нееет. Я слышу это каждый раз. И прощать больше не намерен. - На самом деле, он ни разу не прошал.¤
Дальше Питер даже не собирался вспоминать. Мальчик, как тогда, вжался в подушку и тихонько плакал. Он терпеть не мог алкоголь. Каждый раз при виде бутылок он вспоминал отца, он ненавидел своего папу.
- Питер, можно войти? - Мальчик молился, чтобы Тони ушел. Паркер не хотел, чтобы его видели таким. - Паучок, я знаю, что ты там. Пожалуйста, открой.
- Пятница, открой дверь. Входите.
- Малыш, прости этих уродов. Они просто не знают, что это для тебя значит. Можно я присяду?
- Да, конечно. Вы что-то хотели? - Спросил Питер, утирая слёзы и поднимаясь с подушки.
- Нет, эммм ну просто, можно я с тобой полежу?
- А... Эм, я... да, конечно. - Мальчик не понимал что происходит, но так как от Тони не пахло алкоголем это его уже радовало.
- Спасибо. - Мне не послышалось, или Старк поблагодарил? Даааа, неожидоностей сегодня много.
Тони легонько приобнял Питера за плечи и притянул поближе к себе. Он начал потихоньку поглаживать мягкие каштановые волосы.
Через пять минут Паучок уже тихонько посапывал, возможно, он почувствовал себя в безопасности. Но когда Тони заметил что Паркер спит, Старк приблизился и поцеловал того в уголок губ.
- Спи, малыш. Я никому не дам обидеть тебя. Никто больше никогда не будет бить тебя (прим. автора. Кроме самого Тони^-^), я не позволю.
Мальчик слегка улыбнулся, как будто бы услышал во сне, и ближе прижался к груди наставника. Через пять минут спал и Тони.
🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵Как-то так🙈Как думаете когда они поймут что небезразличны друг другу¿
Ваша Crazy cat💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик Мистера Старка
FanfictionUNDERAGE Главные персонажи: Тони Старк, Питер Паркер. Пейринг: Тони Старк/Питер Паркер Питер живет жизнью почти обычного подростка, не считаю спасения любимого города. Но долго ли жизнь будет оставаться обычной?