Эта глава маленькая,т.к. сегодня еще будет наказание Локи😈 Приятного чтения🌸
🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵
— Я должен усыновить тебя..
Шмыганья резко прекратились, и Питер посмотрел Тони прямо в душу.
— Мистер Старк, вы ведь понимаете, какая это ответственность?
— Конечно, Питер. Я все продумал. Проблем возникнуть не должно.
—Я не уверен, что готов к этому, дайте мне время подумать...
— Без проблем. Давай сходим сегодня в кино?
— Давайте. — мальчик оживился — Я так давно не был в кино, а вы пойдете со мной?
— Конечно. Кто же еще?
— Тогда я пойду соберусь.Pov. Автор
Питер ушел. В стену что-то влетело, и прозвучал взрыв. И Тони отбросило к другой стене и завалило обломками.
— Мистееееер Стаааарк - через обморок слышал Тони. Это последнее, что он слышал.
Когда Старка доставили в больницу, он не приходил в себя. Питер постоянно сидел рядом с его кроватью. Он не мог простить себе этого, почему он не ответил? Ведь если бы он ответил, этого могло не случиться, а теперь Тони может уже не очнуться, никогда. После того как прошло две недели. Шансы на выздоровление были ничтожно малы. Врачи предлагали отключить героя от аппаратов. Но Питер, который провёл все эти две недели рядом с наставником, ни за что бы не позволил сделать им это. Мистер Старк сильный, ведь он герой, он обязательно очнётся. Еще Питер решил, что, если Энтони придет в себя, он обязательно согласится. Он понял, что теперь Мистер Старк стал для него целым миром — единственным миром. Шли недели, с момента взрыва прошло три месяца. Питер стал похож скорее на скелет, чем на мальчика шестнадцати лет, но он не терял надежду, он верил, что в один прекрасный день Тони очнется. За эти три месяца Питер смотрел на своего наставника каждый день. Каждую частичку его лица он изучил да мельчайших подробностей. Каждую родинку и морщинку на лбу, пересчитал все реснички. Это странно, но мальчик любовался этим мужчиной. Паучок не может потерять Тони. Он нужен ему, очень нужен, но, возможно, Питер уже не сможет это сказать. Он осознал это поздно, слишком поздно. Последним решением стало отключить Тони от аппаратов и сброситься с крыши. Тогда они смогут быть вместе.
Питер встал и лег на кровать рядом со Старком. Он прижался к его груди и слушал тихое биение сердца.
— Очнитесь, пожалуйста очнитесь... Вы нужны мне... — Повторял Паркер. Эти слова были словно молитва. Молитва, которая не помогает.
— Только ради тебя Паучок. — раздался хриплый голос, на секунду показалась что это вовсе и не настоящий голос, а какая-та звуковая галлюцинация, но через минуту на спину мальчика легла та самая тяжелая и теплая рука. Питер бы узнал это прикосновение среди миллионов. Счастье нельзя было описать словами, он очнулся, и теперь они никогда не отпустят друг друга.
— Мистер Старк, я согласен. — прошептал Паркер. Его лицо, уже мокрое от слез, так же как и больничная сорочка Тони.
- Я рад. — мягко сказал Старк, тихонько поглаживая спину Паучка — Сколько времени я был без сознания?
— Три — голос Питера сорвался на хрип — месяца. — Мальчик быо готов расплакаться прямо сейчас. Это было слишком сложно для него.
— И ты все это время сидел тут?
— Да. Я не мог вас бросить. Вас хотели отключить от аппаратов, но я не дал. Я верил, что вы очнетесь. Вы же герой.
— Паучок, это ты — настоящий герой. — так нежно Тони не разговаривал еще ни с кем. Питер и правда стал для него чем-то важным, чем-то самым важным. Получается, сейчас уже Сентябрь?
— Да, но я не знаю, когда вас выпустят из больницы. Нужно сходить позвать врачей. — с грустью в голосе сказал мальчик и начал неохотно вставать.
— Давай еще полежим? Врачи подождут. А ты ждал слишком долго.
Через месяц пошел первый снег, и именно в этот день Тони выпустили из больницы. Они шли по парку и радовались первому снегу, как маленькие дети, ловя снежинки ртом. Завтра они поедут писать заявления на усыновление. Завтра их жизнь изменится, но для каждого в разную сторону.
🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵
Через час-два ждите "Бонус"
Little_Black_Cat_13 поддерживает и помогает в написании💙
Ваша Crazy Cat💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик Мистера Старка
FanfictionUNDERAGE Главные персонажи: Тони Старк, Питер Паркер. Пейринг: Тони Старк/Питер Паркер Питер живет жизнью почти обычного подростка, не считаю спасения любимого города. Но долго ли жизнь будет оставаться обычной?