Как Тор наказал Локи.
Pov. Локи
Я конечно знаю насколько Тор изощрен в своих наказаниях, но это того стоило.
Я всегда мечтал о близнецах, но не верил что Тор согласиться. Хотя кто устоит перед моими глазками. (прим. автора. Толпы фанатов точно не могут)
- Локи. Я жду тебя в своем кабинете.
О неееет. Если он зовет в кабинет это очень плохо. Что я наделал? Если не вернусь через неделю кто-нибудь точно заподозрит мою пропажу. Наверное. Вдох-выдох. Спокойно. Ты же бог лжи и обмана. Хотя он бог грома.
- Иду моя, Златовласка. - Зачем я это сказал. Теперь мне точно не выжить.
Тук-тук
- Можно войти, мой повелитель ?
- Входи. Встань на колени.
- Хорошо, мой повелитель.
- Умница. Ты понял что натворил?
- Да, мой повелитель.
- Ты хочешь сам выбрать себе наказание?
- Мой повелитель. Я-я даже не знаю. Вы никогда не давали мне право выбора.
- А теперь даю. Либо ты прямо сейчас выбираешь себе наказание, либо я выберу его сам.
- Выберите наказание сами.
- Ну ладно. Ты сам напросилмя, щенок. Ты видешь на столе стоит горшочек. - Локи утвердительно кивнул. - Внутри лежит гречка ты должен раздеться, рассыпать гречку на пол, и леч на нее.
Pov. Автор
- Все ясно, мой повелитель. - Лофейсон начал выполнять приказ. А в это время Тор куда то ушел. Трикстер даже думать не мог что сделает с ним его брат, но если ослушаться его. Будет только хуже.
Когда все было сделано в комнату вошел Тор. Одет он был как обычно, но в руках у него была плеть. ПЛЕТЬ! Не трудно догадаться что он будет ею делать.
- Ну чтож, начнем. Перед каждым ударом ты будешь говорить "Простите. Я больше так не буду." Все ясно?
- Да.
- Всего лишь 28 раз. - злая усмешка пробежала тенью на лице Тора.
- Простите. Я больше т-так н-не б-б-буду. - голос Локи начал дрожать. И удар. На белоснежной коже бога показались красные следы, а живот слегка поцарапали тысячи крупинок. На глазах появились еле заметные слезы.
- П-п-простите. Я-я-я я больше т-так не б-буду. - Еще удар. Идеальная, бархатная кожа снова покрылась красными полосками.
- Тоооор, пожалуйста.
- За неправильные слова, будешь получать три удара. - Последовала чередара ударов. Локи уже не скрывал нахлынувщую боль, он кричал.
#Спустя пол часа#
- Про-о-остите. Я б-б-больше так-к не бу-у-уду.
- 28. Вставай, ну что, котенок, ты усвоил урок?- Дрожащее тело поднялось с пола. Именно тело, потому что на великого бога лыжи и обмана похоже не было. Вся, недавно белоснежная и бархатная кожа, была покрыта кучей красных полос, на животе кровоточили тысячи ранок.- Идем. - Мягко продолжил Тор, и подхватил Трикстера на руки. - Вот так будет удобней.
- Я люблю тебя, Тор.... - он уснул не услышав слова брата.
- А я тебя...- Он донес Локи до кровати, бережно укрыл дрожащее тело и легонько приобнял за плечи - ....Спокойной ночи🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵
Вот такое наказание😊 Не очень жестоко и не очень пошло как ждала -weirdie , я все-таки люблю Локи😇
Завтра ждите 5 главу↪
Ваша Crazy Cat💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик Мистера Старка
FanfictionUNDERAGE Главные персонажи: Тони Старк, Питер Паркер. Пейринг: Тони Старк/Питер Паркер Питер живет жизнью почти обычного подростка, не считаю спасения любимого города. Но долго ли жизнь будет оставаться обычной?