Вот и снова я) И вот ваша глава)
🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵
План заключался в том, чтобы завести себе кого-нибудь. План наитупейший, но может сработать.
— Стив, а может ты поможешь мне? — Тони хитро посмотрел на Кэпа.
— Тони, ты про что?
— Вопросом на вопрос отвечать не вежливо. В осуществлении плана.
— ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ Я?! ТЫ С ДУБА РУХНУЛ?! — Стив буквально взорвался.
— Тише, тише, полосатая божья коровка. Но почему нет?
— Ладно, но только ради Питера.
— Спасибо, Стив!Они приступили к выполнению плана на следующий день. В принципе, с Роджерсом встречаться не так уж и трудно. По крайней мере
типо-встречаться. Они гуляли за ручку, ходили в кино, а ещё, для большего успеха, Роджерс переехал к Тони. Питер стал часто ночевать вне дома. Видно ему было противно смотреть на обжимашки двух пенсионеров.Pov. Питер
Я, конечно, не ангел. Но просто взять и начать встречаться с Мистером Роджерсом?! Да, я на него накричал, сказал, что ненавижу, но почему он даже не выяснил, почему?! Ведь проще взять и забыть, да?..
Я такой непостоянный. То хочу, чтоб он меня забыл, то ревную его. Надо определиться или уйти. Ну, а так как идти мне не куда, я уйду из этого мира. Все равно я больше никому не нужен.Тут завибрировал телефон.
Так, кто прерывает мои пиздострадания?
А, это Лав.
— Привет, Лави — Надо сделать как можно более радостный голос.
— О привет, Пити — Опять это ее писклявое Пити.
— Я же просил не называть меня Пити. - сквозь зубы прошипел я.
— Да, да я помню. У меня к тебе серьезный разговор. — Так, а это уже не хорошо — Мы можем встретиться сегодня?
— Конечно. В четыре в твоём любимом кафе, хорошо?
— Да, просто прекрасно. Пока, Питер. — Не успеваю попрощаться, а она уже трубку бросила. Странно все это.Через пять минут я уже был готов. Так, до встречи полчаса, так что можно пойти пешком.
Раз ступенька, два, три, четыре... Всего восемьдесят семь ступеней. Раньше это казалось жутко мало, но когда ты понимаешь, что внизу сидит дорогой тебе человек и обнимается с кем то, эти восемьдесят семь шагов кажутся вечностью.— Мистер Старк, я пойду прогуляюсь. — Вот они сидят и обнимаются. Так бы и задушил Роджерса. Прямо на этом диване.
— Хорошо, только осторожно. — Еще заботится, как будто бы ему есть до меня дело.
— До свидания — Буркнул я себе под нос.
— Пока, Паучок — Эти слова я слышал уже из-за закрытой двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик Мистера Старка
FanfictionUNDERAGE Главные персонажи: Тони Старк, Питер Паркер. Пейринг: Тони Старк/Питер Паркер Питер живет жизнью почти обычного подростка, не считаю спасения любимого города. Но долго ли жизнь будет оставаться обычной?