Глава 14. Помощь

175 15 3
                                    

Штат Мэн, США

Май 2015 год

Я хотел ей объяснить все заранее, рассказать, кем она является на самом деле и почему так отличается от остальных детей. Но каждый раз, глядя на ее милое личико и добрые умные глаза, я понимал, что не могу заставить ее плакать.

Каждый ребенок хочет семьи, родителей, друзей, но если я расскажу ей всю правду у нее не будет даже этого. Ни один из королевских потомков не знает, какого это, любить. Любить по-настоящему, как любят друг друга люди, вступая в брак. Чистокровному эльфу не даны эти чувства, но я хочу, чтобы она их испытала. Я хочу подарить ей свою любовь, вместо родителей, которых у нее нет и никогда не было».

Из личных записей Уэсли Эберта

***

Как бы нам того не хотелось, нападения не прекратились, через час черноборцы окружили со всех сторон школу Марвина Миллера и не давали прохода уже весь день. Как и следовало ожидать, нас тут же поместили в колдовскую комнату, где нам никто не смог бы навредить. Некоторые из учителей остались вместе с нами, чтобы следить за порядком и в случае непредвиденных ситуаций помочь нам их разрешить. Все остальные учителя защищали школу и своих учениц на поле боя.

— Джуди! — радостный вопль Обри раздался в толпе испуганных учениц. — Где ты пропадала все это время? Я нигде не могла тебя найти.

Эльфийка появилась передо мной также неожиданно, как и Шелли, спокойно шагавшая позади нее.

— Я позже тебе расскажу, ладно? — как можно спокойнее ответила я, обнимая ее в ответ. В следующую секунду я переключила внимание на Шелли Харт. — Что ты здесь делаешь?

— Спасаюсь от черноборцев, как видишь, — ответила она язвительным тоном.

— Ты знаешь, о чем я говорю.

— Вы знакомы? — удивилась Обри, осматривая с ног до головы незнакомку. По взгляду далеко не сразу стало ясно, что она о ней думает.

— Шелли Харт, — представилась девчонка, протягивая Обри руку.

— Я знаю, кто ты, — сухо ответила она и пожав ей руку добавила. — Я Обри Холл.

Выражение на лице Шелли тут же изменилось, она презрительно осмотрела Обри с ног до головы и лишь потом переключила свое внимание на меня.

Эльфериум:  Наследники престолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя