Pov.Nikita
Она в больнице. Она в больнице. Она в больнице.Она в больнице. Она в больнице. Она в больнице.Она в больнице. Она в больнице. Она в больнице.Она в больнице.
Единственное , о чем я мог думать в данный момент. Какой я бы сволочью не был, я не могу не помочь в данный момент , она моя сестра , я должен помириться с ней.
Как же я боюсь , что не успею и потеряю навсегда, что же с ней случилось? Я так виноват перед ней , но я сделаю максимум , чтобы помирится с ней.
Спустя 11 минут я уже был на пороге больницы и вбежав, я увидел Артема скатившегося по стене и вроде плачущего .
-Артем, где она ? Что случилось?-кричал я.Он встал подбежал ко мне.
-Прошу давай потом , пошли быстрей к доктору.- я просто не узнал его, первый раз я увидел Тему в истерике, слезы все катились и катились по его щекам.
-Хорошо.-все страшнее и страшнее мне становилось...
Мы подбежали к врачу.
-Вот , это ее брат-двойняшка, он подойдет?- спросил Артем.
-Какая группа крови?-доктор
-первая положительная,- быстро ответил я.
-Пойдем со мной,- он отвел меня в процедурную где у меня взяли кровь , я вышел от туда , мне было не хорошо , голова кружилась, но главное чтоб с Милкой все было хорошо.
-Что с ней случилось?- шатаясь , я подошел к Артему.
-Это я виноват, это я виноват и ты тоже, какого хера ты с ней спал?-бляяяяя,как он узнал .
-Не спал я с ней, только целовался, а тебе какая разница,а? И это был рофл.
-Как не спал?Я такой дурак.- подорвался со скамейки Артем .
Pov.Artem.
Спустя 4 часа:
Мы увидели доктора.
-С ней все хорошо физически, а морально нет. Ей необходим психолог, один из вас может пойти к ней.
-Можно я. - спросил я Ника.
- Иди, только передавай ей мои извинения и скажи , что я зайду к ней завтра.
Я долго стоял перед дверью и не мог заставить себе открыть , я так виноват перед ней, моей маленькой Минни. Все-таки открыв дверь , я зашел и встретился с ней взглядом.
-Ты простишь меня?-Я
-Уже.- прошептала Милана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Кисы
Hayran KurguЭта история о не легкой судьбе девушки, о ее тяжелом детстве , плохих взаимоотношениях с братом и о многом другом.