- Это не обсуждается. Ты пойдешь с Кристин на концерт и точка! - оборвала меня мама. В голосе женщины слышались стальные нотки, которые любого могли заставить замолчать. Но только не меня или Крис. За годы у нас уже выработался иммунитет к строгому тону матери.
- Но, мам, ей ведь шестнадцать! Она вполне может пойти одна, - не унималась я, нервно постукивая пальцами по мраморной столешнице.
- Вот именно, что ей шестнадцать. А еще, ты знаешь, на что способна твоя сестра, стоит ей только остаться одной. Поэтому, ты присмотришь за ней, - мама замолчала на несколько секунд, тяжело вздыхая. Не то, чтобы ситуация была такой уж драматичной, просто даже этой стальной леди надо было перевести дух. - Я знаю, милая, что ты не любишь такие мероприятия, но кто знал, что нас с отцом срочно вызовут в Нью-Йорк. Поэтому, тебе придется пойти с сестрой. Ты не не хочешь, чтобы все закончилось так же, как на вечеринке в честь дня рождения тети Бекки?
При упоминании о любимой тетушке, в голове сразу же всплыл образ почти что лысого пуделя родственницы и сожженные шторы, которые каким-то волшебным образом оказались на люстре. А ведь Кристин тогда едва ли исполнилось десять и задатки мирового вредителя были в ней почти незаметны.
Я сделала глубокий вдох. Затем выдох.
В конечном итоге, мама была права и Крис еще не была достаточно взрослой, чтобы ее могли спокойно отпустить гулять на всю ночь. К тому же, зная характер младшей Фостер, не трудно было догадаться, что она обязательно вляпается в какую-нибудь сомнительную историю, из которой ее придется спасать именно мне.- Вы скоро вернетесь? - наконец, спросила я, понимая, что заведомо проиграла этот спор.
- Может через неделю, может через две. В нью-йоркской конторе выявилось множество проблем, которые мы с отцом должны решить, - пояснила мама. - Не скучайте там без нас. Скоро мы будем вместе.
- Конечно, - едва заметно улыбнулась я, забыв, что родители меня не видят. - Передавай привет папе.
- Мы любим вас. Пока.
Я отключила телефон, переводя взгляд с экрана на Кристин, которая все это время сидела на табурете напротив меня. Младшая Фостер нервно теребила браслет на руке, ожидая моего «приговора».
- Они не разрешили, - произнесла я, наблюдая, как лицо сестры становится обиженным. Кристин совсем по-детски надула свои пухлые губы, продолжая недовольно смотреть на меня. Любого другого такой взгляд моей сестры напугал бы до чертиков, но только не меня. Кроме иммунитета к маминому командирскому тону, я еще и не поддавалась гневным взглядам Кристин. И та, хоть и знала об этом, все равно не оставляла попыток испытать их на мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через звезды к терниям
Teen FictionПоцеловать классного, симпатичного, просто потрясающего парня - это, конечно, хорошо, но не на концерте же перед многотысячной толпой!© Лилиан догадывалась, что когда-нибудь и ее ждет первый поцелуй с парнем ее мечты. Только она и не подозревала, че...