- Ты выглядишь шикарно! - восторженно произнесла Кристин, пока я крутилась перед зеркалом, в который раз пытаясь найти хоть какой-то изъян в своем почти идеальном образе. Короткое темно-синее платье без рукавов плотно облегало фигуру, но при этом не выглядело пошлым или вызывающем. Как бы сказала мама «оно было в самый раз» для такого вечера, который у меня был запланирован на сегодня.
- Спасибо, - улыбнулась я, наконец отходя от шкафа и перемещаясь в сторону туалетного столика, на котором стояли мои любимые духи.
После пары нажатий на дозатор, тонкий цветочный аромат мигом наполнил комнату, заставляя меня прикрыть глаза. Этот запах всегда напоминал мне весну, которую я так любила.Увы, звонок в дверь вывел меня из раздумий, заставляя поскорее отложить духи в сторону. Крис вскочила с моей кровати и кинулась в коридор, дабы впустить гостя, в то время как я принялась не спеша скидывать нужные мне вещи в миниатюрную сумочку.
На самом деле, я старалась подольше задержаться в комнате, чтобы дать Кристин несколько драгоценных минут на общение с ее кумиром.- Все будет хорошо, - стараясь убедить себя, я сделала глубокий вдох, затем выдох. Я была полностью готова, поэтому, тянуть время больше не было ни малейшего шанса. Надо было встретиться лицом к лицу со своими опасения и... с тем самым Кристофером Хантом.
Наконец, я ободряюще улыбнулась своему отражению в зеркале и вышла из спальни, захлопывая за собой дверь. Потребовалось всего пара минут, чтобы я спустилась и оказалась в холле.
В коридоре, облокотившись на стену, стоял Кристофер, терпеливо отвечая на вопросы сестрицы. Казалось, молодого человека они ничуть не напрягают и не надоедают. Фостер-младшая же пребывала в диком восторге от всего происходящего, поэтому, то и дело восклицала и хлопала в ладоши, как маленький ребенок, стоило шатену сказать что-нибудь мало-мальски интересное.
Заметив мое появление, Хант отвлекся от беседы и поприветствовал меня.
- Привет, - спокойно произнес молодой человек, окидывая меня оценивающим взглядом. На секунду мне стало даже неуютно, но я быстро взяла себя в руки, напоминая себе в который раз, что сегодня я выгляжу, если не потрясно, то хотя бы очень презентабельно. Не найдя никаких изъянов, парень поспешил добавить, - выглядишь великолепно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через звезды к терниям
Teen FictionПоцеловать классного, симпатичного, просто потрясающего парня - это, конечно, хорошо, но не на концерте же перед многотысячной толпой!© Лилиан догадывалась, что когда-нибудь и ее ждет первый поцелуй с парнем ее мечты. Только она и не подозревала, че...