#2

3K 171 47
                                    

- Почему ты? - в который раз возмущенно повторила Кристин, пока мы ехали домой. Я не отвечала сестре, полностью сосредоточившись на дороге. К тому же, мне казалось, что если я снова вспомню о том поцелуе на концерте, то впаду в ступор и мы можем попасть в аварию. А это не входило в мои планы.
Поэтому, я просто игнорировала Крис.

- Лили, ты меня слушаешь? - сестра толкнула меня в плечо, на что я возмущенно зашипела.

- Эй, я вообще-то за рулем! - напомнила я, останавливаясь перед светофором. Сигнал горел красным, обозначая, что в ближайшую минуту движения не будет, а значит, мне придется слушать возмущения Крис. Поверьте, удовольствие это так себе.

- Вот скажи мне, почему из десяти тысяч людей в зале, на сцену позвали именно тебя и именно тебя поцеловал сам Кристофер Хант!? Ему приписывали романы со множеством красивых девушек, даже с этой противной Джейд Раш из Princess Getting Naked*! Но он никогда, слышишь, никогда не устраивал чего-то подобного! А сегодня он поцеловал такую, как ты. Нет, хуже. Он поцеловал тебя! - снова принялась за свое сестрица, явно собираясь довести меня сегодня до ручки этим вопросом. Меня порядком, начинала раздражать вся эта ситуация и причитания Крис совершенно не способствовали моему спокойствию.

- Я его не просила этого делать! - резко выпалила я, нервно ударяя по рулю. - Я вообще не собиралась целоваться с незнакомым парнем!

Кристин усмехнулась, делая вид, что совершенно не верит. Девушка скрестила руки на груди и изобразила на лице выражение, которое так и кричало «Это все ложь и тебя меня не переубедить!». Но сейчас меня мало волновало то, что думает младшая Фостер. Мне просто хотелось поскорее стереть из памяти сегодняшний вечер.

- Вот поэтому у тебя до сих пор не было парня! Да даже этот поцелуй, и то первый в твоей жизни!- сестрица цокнула, нахмуривая идеально ровные брови (кстати, удовольствие стоимостью в пятьдесят баксов). - Какая же ты все-таки скучная, Лилиан!

- Ну извини, - выдохнула я, закатывая глаза. На светофоре снова зажегся зеленый, из-за чего машина двинулась дальше. - У каждого свои принципы. Кто-то прощается с девственностью в пятнадцать, а кто-то в девятнадцать первый раз целуется.

Щеки Кристин вспыхнули, а в глазах мелькнул недобрый огонек.

- Ты обещала никому не рассказывать об этом! - завизжала Фостер-младшая, едва ли не вскакивая с пассажирского сидения. Я же поймала себя на мысли, что в следующий раз моя чересчур активная сестра поедет в багажнике, если продолжит и дальше себя так вести. - Родители убьют меня, если узнают об этом!

Через звезды к терниямМесто, где живут истории. Откройте их для себя