#6

2.4K 152 11
                                    

- Так, куда мы едем? - в очередной спросила я, пока за окном пробегал вечерний пейзаж яркого Лос-Анджелеса.

Кристофер загадочно улыбнулся.

- Мы едем в клуб, - только и произнес парень, не отрывая взгляда от дороги. - Аарон сказал, что с последнего нашего появления на людях, прошло достаточно времени. Поэтому, нам снова нужно показаться этим надоедливым журналистам, дабы напомнить о себе.

- Ах вот оно что, - с умным видом протянула я. Стоило догадаться, что дело тут было совершенно не в том, что Крис просто захотел провести вечер в моей компании, а в том, что нам опять надо было выполнять условия контракта и подогревать интерес папарацци к нашим персонам.

- К тому же, - продолжил шатен, видимо заметив разочарование на моем лице, - я хочу тебя кое с кем познакомить.

Мысленно я попыталась представить, с кем же меня хочет познакомить Хант, но как назло в голове всплывали лишь образы длинноногих моделей и самого молодого человека, который так и говорил мне: «Видишь, какие красотки меня окружают? А я должен проводить время с тобой!».

- Надеюсь, в этот раз мы обойдемся без сюрпризов? - с надеждой в голосе спросила я. Прокрутив в голове последние наши «свидания», мне захотелось сжаться в маленький комок или же вовсе исчезнуть, потому что, все, что я делала во время наших встреч - неоднократно выставляла себя идиоткой. Не то, чтобы это было чем-то новым для меня, но наверное, Кристофер уже успел сотню раз пожалеть о том, что вообще поспорил тогда на меня.

- Все будет нормально, - кивнул молодой человек, но его слова почему-то не убедили меня. - Кстати, мы приехали.

Автомобиль остановился на парковке около черного входа в клуб и мы поспешили выйти из машины. Даже с этой стороны улицы были слышны звуки музыки и крики толпы. Яркие неоновые вывески освещали все вокруг, заставляя меня поморщиться.
Я не любила такие места, да и была от силы в клубе пару раз и оба эти случая не вызвали у меня никаких приятных воспоминаний. Конечно, кроме того случая, когда я кинула в диджея бокал с коктейлем. Это было скорее, комично, чем раздражающе. Правда, если не считать, что потом меня выставили из того самого увеселительного заведения...

Сделав глубокий вдох, чтобы успокоиться, я посмотрела на Криса.

- Ну что, пойдем? - протягивая мне руку, спросил брюнет.

Через звезды к терниямМесто, где живут истории. Откройте их для себя