#9

2K 159 10
                                    

- Лили, с тобой все в порядке? - спросил Кристофер, с беспокойством смотря на меня. Я резко замотала головой, пытаясь отогнать ненужные мысли и внимательно посмотрела на брюнета.

- Ты что-то сказал? - переспросила я, на что получила только усталый вздох со стороны парня.

- Последние дни ты какая-то странная, - заметил Крис, тяжело вздыхая. - Все время рассеянная, словно тебя тут и нет вовсе. Что-то случилось?

Я молчала. Да и вряд ли можно было как-то сказать о том, что я, кажется, влюбилась в него и постоянно думаю о том, как бы не проболтаться ему об этом.

Прошла всего лишь неделя с тех пор, как до меня дошло, что я питаю к Кристоферу Ханту совсем уже не деловые и даже не дружеские чувства. И за это короткое время я поняла, что жизнь была намного проще, пока я не думала о парне, как об объекте влюбленности.
Теперь же мне приходилось контролировать каждое свое слово и жест, чтобы не выдать, что же я чувствую на самом деле. Как вы уже поняли, получалось это у меня из рук вон плохо.

- Нет, все в полном порядке, - отмахнулась я, нервно рассмеявшись. - Наверное, я просто не выспалась, вот и веду себя не совсем нормально.

Кристофер сделал вид, что поверил мне, хотя по его неодобрительному взгляду ему явно не понравилась моя ложь. Не то, чтобы он догадывался, о чем я думаю на самом деле, но молодой человек явно понимал, что я что-то скрываю.

И все же, решив оставить допрос с пристрастием на другой раз, музыкант снова принялся о чем-то рассказывать, активно жестикулируя и улыбаясь, а я вновь погрузилась в состояние некого транса.

Только сейчас я поймала себя на мысли, что мне нравилось наблюдать за Крисом. Смотреть на его улыбку, на то, как он морщится, когда смеется. Мне нравилось слышать его смех или ворчание, когда я делала что-то не так. Все эти мелочи заставляли меня ощущать приятный трепет и чувство легкости, тем самым влюбляя меня все сильнее и сильнее. И...

- Нет, Ли, - Кристофер отставил в сторону свою чашку с кофе. По всей видимости, он снова что-то спросил у меня, но я проигнорировала вопрос. - Ты точно какая-то странная!

Мне хотелось сказать ему, что он совершенно прав в своем суждении. А еще хотелось добавить, что всему виной был он сам. Но вместо того, чтобы выложить все начистоту, я виновата улыбнулась, чувствуя себя еще более неловко.

Через звезды к терниямМесто, где живут истории. Откройте их для себя