#3

2.5K 151 34
                                    

Я в ступоре продолжала стоять в коридоре, рассматривая своего утреннего гостя. Точнее, гостей.
Передо мной стоял тот-самый-шатен со вчерашнего концерта и презентабельный мужчина в деловом костюме. И если парень выглядел сонным, то мужчина был собран и полон энергии.

- Доброе утро, мисс Фостер! - обратился ко мне незнакомец, снимая солнечные очки и отправляя их во внутренний карман пиджака. Голос мужчины звучал властно и настойчиво, словно бы это не он был моим посетителем, а наоборот. - Меня зовут Аарон Грей. Я представитель PR-агентства ***. У меня есть к вам серьезный разговор, поэтому, не могли мы с моим спутником войти и поговорить?

Я осторожно кивнула, пропуская мужчину внутрь. Кристин, которая маячила все это время у меня за спиной, пискнула, увидев темноволосого парня, который сегодня был подозрительно молчалив. Я выдохнула, но ничего говорить не стала. В конечном итоге, как бы повели себя вы, если бы увидели рано утром на пороге своей квартиры знаменитого парня, который вам еще и крайне симпатичен?

Мистер Грей вальяжно прошел в гостиную, словно бы находился у себя дома, и сел на диван, ожидая, пока я доползу до него. Гитарист же только молча последовал за своим шефом, изредка посматривая по сторонам, словно бы ожидая, что вот-вот из-за угла выскочит какой-нибудь репортер и начнет задавать малоприятные вопросы.

Я же присела на свободное кресло, в то время как Крис расположилась на мягком подлокотнике.
Дождавшись, когда все соберутся, мужчина обвел всех присутствующих оценивающим взглядом, после чего вновь заговорил.

- Думаю, вы прекрасно помните про вчерашний инцидент на сцене, - начал Аарон, переводя свой цепкий взгляд темных глаз с меня на музыканта и обратно. Парень, казалось, даже не заметил этого, а я почувствовала, как по спине пробежался неприятный холодок. И все же, я поспешила взять себя в руки. Не хватало еще, чтобы в моем собственном доме меня пытались запугать.

- Представляете, это было всего девять часов назад, - перебив мужчину, вместо меня ответила Кристин. - Как такое вообще можно забыть?

Я предостерегающе толкнула сестрицу в бок, чтобы та вела себя более сдержанно, на что девушка недовольно закатила глаза, но все же промолчала.
Шатен, а точнее Кристофер, как потом напомнила мне сестра, фыркнул, но уловив грозный взгляд менеджера, снова стал спокойным.

Через звезды к терниямМесто, где живут истории. Откройте их для себя