#8

2.1K 141 13
                                    

Слова Кристофера, которые он сказал мне в тот вечер на пляже, до сих пор не давали мне покоя.

«Мы же друзья!»

С одной стороны, я была рада такому повороту событий. Тот факт, что из незнакомца знаменитый гитарист превратился в моего друга, заставлял меня радоваться. Возможно, в моей жизни, наконец-то, появился надежный человек, который не требовал от меня ничего в замен.
Но с другой стороны, противный внутренний голос постоянно твердил, что такой парень, как Кристофер мне никакой ни друг и я, бестолковая девица, должна это прекрасно понимать.

Я устало закрыла лицо руками. И почему все эти надоедливые мысли возникают именно в моей голове?

- Эй! - на пороге моей спальни появилась Кристин, держа в руках мой мобильный телефон, который я оставила вчера в гостиной. У Крис была вредная привычка отвечать на мои звонки, когда я была не в состоянии сделать это сама. - Тут тебе звонил какой-то Рик и сказал, что ждет тебя и Криса сегодня у себя. Говорил, что вы договаривались пойти на какой-то закрытый показ нового фильма.

- Рик? - удивилась я, смотря на сестру. - Интересно, откуда у него мой номер?

- То есть, - спустя пару секунд спросила Крис, - этот Рик - тот самый Эрик Митчелл?

Я осторожно кивнула, предугадывая реакцию Фостер-младшей. Сестрица не стала медлить с этим, поэтому едва ли не запищала, передавая мне телефонную трубку.

- Боже, я разговаривала по телефону с самим Эриком Митчеллом и не знала об этом? - на одном дыхании выпалила девушка. В глазах той сияли восторженные огоньки, будто бы минуту назад она выиграла в лотерею. - Почему ты не предупредила, что он может позвонить?

В голосе Крис послышался укор, на что я только покачала головой, едва заметно улыбаясь.

- Я даже не знала, что он знает наш домашний номер. Но, в следующий раз, я обязательно предупрежу тебя, если он решит позвонить, - с хитрыми нотками в голосе произнесла я, на что Кристин только фыркнула.

- Кстати, еще звонила мама, - вдруг вспомнила сестра, собираясь уже оставить меня одну. -  Просила тебя перезвонить.

Я усмехнулась, попутно набирая номер матери. Крис пробурчала что-то напоследок, прежде, чем уйти. А я решила сосредоточиться на ближайшем разговоре с родительницей. Ответ на том конце провода последовал почти сразу же.

Через звезды к терниямМесто, где живут истории. Откройте их для себя