Глава 2

66 40 15
                                    


Только что взошедшие лучи солнца пробрались в мою комнату мне в глаза.Мне определённо стоит поменять шторы слижком уж они пропускают свет.Ненавижу утро.К слову что уж говорить о том,что шторы и так в комнате синего цвета.Чтож придётся купить чёрные.Сколько же интересно время?Моя рука непроизвольно потянулась к будильнику.Мой так сказать «друг по поднятию» был на самом деле Эйфелевой башней.Когда я была последний раз в Париже,что кстати говоря было год назад,то там заприметила будильник-часы-календарь в форме Эйфелевой башни.Вот тогда-то моё сердечко было тронуто.Чёрт 6 часов утра?Господи да вы серьёзно?Кто придумал так рано вставать?Я начала трести рядомлежащую Аврору и спрашивать -«почему мир так несправедлив?».Видимо она действительно в меня.Это я поняла когда после моей попытки докопаться до правды она оцарапала мне нос.Я-это она.Стоп.Она-это я.Я словно кошка ,которую лучше не трогать.При болезнях никогда не жалусьь и не иду в больницу под грифом «само пройдёт».Я не желуюсь на жизни хотя есть пару моментов ,которые я выкрикиваю иногда в пустоту.Например «Почему в 24 года у меня ещё не было первой любви?».Да-да ,это именно так.Я очень часто смотрю мелодрамы и очень часто после них сижу и плачу.В каком-то смысле от того как же всё в зависимости сюжета хорошо,или как же всё плохо.Но так же я плачу от того ,что прекрасно понимаю,что со мной этого не случиться.Любовь-это актёрская игра на пару,и не важно о кино мы сейчас ,или о реальности.Любовь-это в наше время такая редкость,требующая действительно уважительное внимание.Эй стоит уделять время.Многие говорят если любишь то ты будешь со своей второй половиной от начала и до конца.Никто из этих людей не думает о том ,что за всё время вместе люди могут лгать друг другу прикрываясь пеленой времени.Я считаю,что если любишь не обязательно у всех на виду вести себя, будто вы секунды друг без друга не протянете ,а приходя домой ругаться до биения посуды и до угроз суицыда.Не всегда всё так гладко ,как мы хотим.Вернее всё не так ,как мы хотим.Я не думаю ,что после того ,как люди поругались нужно бросаться и вешаться,или вскрывать вены.Если это любовь,то сквозь все обиды вы всё же пойдёте за руку.Неважно когда это случиться,если это любовь то это самое чудо произойдёт,но если этого не произошло тогда это не любовь,а привычка.Странная я какая-то сегодня...6 часов утра ,а меня заволновала какая-то любовь.Впрочем зачем об этом рассуждать ,если этого не произойдёт?Я лучше постараюсь вновь уснуть.

День с тобойWhere stories live. Discover now