Я бежала в полицейский участок сломя голову.Думая про себя: ну вот и все, все закончилось. Открыв дверь, я увидела перед собой Мистера Кортейна.
-Здравствуй, Аврора. Вы нашли пятнадцать человек для защиты Райана Прайса?
-Здравствуйте,Мистер Кортейн. К сожалению нет,но я могу внести за Райана залог.- быстро протороторила я
- Какова сумма залога?
-Одиннадцать тысяч.Я надеюсь,что этого хватит?- с надеждой обратилась я к полицейскому
-Да, вполне. Чтобы вы не сильно тратились вы можете внести только восемь тысяч. Остальные оставьте себе. Думаю, они вам ещё пригодятся. Пойдемте задокументируем залог и вы с Прайсом можете быть свободны.- неторопливо и размеренно произнес Мистер Кортейн
-Спасибо вам. Я не знаю,что сейчас было бы с нами, если бы не вы.
-Ну что вы? Не стоит. Честно говоря, я не вижу в вашем поступке ничего плохого. Просто бывают очень странные правила, которые нельзя нарушать, несмотря на то,что они глупы.
Дальше мы прошли в кабинет Мистера Кортейна.Я сразу же обратила внимание на фотографии в рамках у него на рабочем столе. Там стояло два снимка: Мистер Кортейн с какой-то женщиной(скорее всего это его жена), а на втором снимке был изображен маленький мальчик примерно лет шести-это ,по всей видимости, его сын. Мы подписали бумаги о внесении залога за Мистера Райана Прайса , и я отдала полицейскому деньги.
-Всё, можете забирать своего мужа.-сказал Мистер Кортейн
-Он-не мой муж.-отреченно,ощутив румяна на лице, сказала я
-Значит я ещё успею погулять на вашей свадьбе.
Я улыбнулась и поспешила к Райану,сказав перед уходом
-У вас очень красивая семья, мы будем рады вас видеть.
Мне не хотелось идти. Во мне горело желание скорее забрать моего Прайса и уехать домой. И тогда я перешла на бег. Трусцой,так скажем. Я быстро раскрыла двери его палаты с криком:
-Райан,ты свободен! Давай уедем поскорее.
Я видела ,как его глаза загорелись неистовой радостью. Он поднялся с кровати и ,хромая, поспешил сковать меня объятьями. Без лишних слов мы отправились домой. Ко мне домой, то есть к нам. Теперь это и его дом тоже. ДА, и все мои коты и кошки теперь его коты и кошки.
Мы зашли в дом и услышали крик Элин:
-Дени, они плишли-и.
Дени вышла из-за угла в фартуке и с рукавицами. Мысль быстро пронеслась у меня в голове: ну наконец-то я поем за весь день.
-Проходите,я приготовила индейку с винным соусом. Я старалась.
***
Мы поужинали и проводили Элин и Дени домой.После мы поднялись с ним в спальную комнату. Я впервые чувствовала себя настолько любимой. Никогда, никогда я ещё не испытывала подобного. Любить несмотря на проблемы, бороться с ними,но главное-любить.
Эта ночь запомнится мне надолго, ведь я провела её с ним, моим будущим мужем.
Спасибо,что ты появился в моей жизни,Мистер Прайс.
YOU ARE READING
День с тобой
RomanceАврора девушка высокого достатка проживает в городке Монберн-ле-Бен со своими 5 котами .Никого не трогает. Но тут как на зло появляется он и все мысли занимает лишь один человек. Она провела всего день с ним, но уже влюбилась Ps.но до последнего отр...