Утро. Тихое и беззаботное. Сквозь шторы свет пробрался в мою комнату и заставил меня подняться с кровати. Аврора, как по расписанию, находилась у меня в ногах вместе с Лео и Львом. Серый интерьер моей комнаты вселял в душу гармонию, и лишь красочный портрет Джонни Деппа разбавлял обстановку.
С тех пор как умерли родители я ничего не меняла в своей комнате, помимо покрывала. Раньше эта комната была бледно-розовой. Находясь в ней чувствовался детский романтизм. Такой милый и правильный. В тот момент все было наоборот: розовые стены и серое покрывало, а сейчас серые стены и розовое покрывало. Сумасшедший минимализм.
-Доброе утро, солнышки.- с легкой улыбкой я обратилась к своим пушистым друзьям.
Я рада ,когда они рядом. Словно капли росы, облепившие ранним туманным утром лепестки лаванды.
Бывает, что я скучаю по зиме. Эти предрождественские вечера с бокалом вина у камина. Зимой я часто провожу время в своём магазинчике. Самое очаровательное, что меня не забывают. Есть те, кто приходит ко мне за вином уже не первый день, месяц и даже год. Они часто говорят «спасибо» за то, что именно я придала маленькому квартальчику неистово манящий и благородный аромат. Особенно мои покупатели любят отдельный сорт вина «Сладкое искушение». Этот рецепт напитка придумала моя мать. В нем содержится: виноград, клубничный ликер и крошки миндаля. Ощущение, что ни на есть божественное. Сладкое послевкусие и совершенное отсутствие горечи. Мама любила именно это вино. А я её.
Дождь. Не слишком удивительно ведь на улице господствует август. В своей жизни я помню слишком много хорошего в ненастную погоду: впервые прогуленные уроки , первый поцелуй тоже был в первый раз в грозу. В памяти всплывают моменты, как со своим соседом Кайлом мы строили дом на дереве. Я благодарна за то, что все это когда-то было и за то, что это происходило со мной. Именно в дождь я жажду глинтвейн. Так как я слишком сильно желаю «отдаться» алкоголю, нужно спуститься вниз и приготовить его.
-Доброе утро, соня.- доносится мужской голос из гостиной, который «облил» меня ледяной водой с головы до пят.
-Райан? Я же тебе показывала комнату, на данный момент теперь уже твою. Почему ты в гостиной?- мой друг требовал объяснений.
-Я просто встал с кровати намного раньше всех вас и спустился вниз.
-Но сейчас же 6 часов утра? Только я в этом поднимаюсь так рано. Почему ты так рано проснулся?
YOU ARE READING
День с тобой
RomanceАврора девушка высокого достатка проживает в городке Монберн-ле-Бен со своими 5 котами .Никого не трогает. Но тут как на зло появляется он и все мысли занимает лишь один человек. Она провела всего день с ним, но уже влюбилась Ps.но до последнего отр...