Весна. Март. На улице господствуют ручьи. Я наблюдаю весьма милую картину :дети ,бегая по лужам ,запускают кораблики. И хотя это действительно приятное зрелище я стараюсь не думать о этом. О мылышах. Мне очень хотелось семьи ,детей ,но видимо я не настолько привлекательна и образована ,для того чтобы какой-нибудь парень полюбил меня. Так получается ,что я осталась дурой с двумя высшими образованиями. Ну разве нет во мне души? Вдруг вопреки моим ожиданиям зазвонил телефон:
-Аврора... Привет ,помнишь меня? Я Дени. -Ах, да точно. Это та девушка ,которая помогла мне. Видите ли, мой винный магазин хотели разворовать, но к счастью мимо проходила Дени и остановила вора ,который хотел разбить окно чтобы проникнуть во внутрь.-Да ,помню. Здравствуй. Спасибо, что остановила этого проклятого негодяя.
-Не за что. Мне это особого труда не доставило. Я работаю в полиции в Каннах, но по истечению некоторых обстоятельств я нахожусь именно здесь. –вот здесь, на этом моменте меня очень заинтересовало это. Интересно, что это за обстоятельства?
-Дени, а ты уже нашла где остановиться?
-Нет, я приехала вчера и ещё даже не спала.
-Ты немедленно и незамедлительно должна приехать ко мне. Мой дом достаточно большой ,чтобы разместить в нём человека ,спасшего мой магазинчик, мой маленький уголочек души. Это мой долг. Ты помогла уберечь дорогое мне место, а я в свою очередь обеспечу тебе бесплатное жильё со всеми удобствами.
-Ты видимо очень добрая девушка, но я не могу принять твоё предложение. Есть одна особенность: моя шестилетняя сестра Элин. Она довольно озорная девочка ,и я не хочу чтобы моя сестрёнка разгромила тебе дом. За ней всё время нужен глаз да глаз, а я не успеваю.
-Дени, в чём проблема? Я очень люблю детей. Эти крохотульные тельца занимает значительно место в моём сердце. Поэтому быстро собирайте свои вещи и приезжайте ко мне. Улица Батиста дом семь. Никаких отговорок я не приму. Жду.
С этими словами я повесила трубку и была счастлива. Неужели хоть кто-то скрасит мои серые будни. Наконец в моём доме снова будет слышен смех. Как когда-то. Два года назад...
***
-Ари, а мы пойдём сегодня посмотреть на клоунов? –она выпучила свои блестящие синие глазки и с мольбой спросила меня.
YOU ARE READING
День с тобой
RomanceАврора девушка высокого достатка проживает в городке Монберн-ле-Бен со своими 5 котами .Никого не трогает. Но тут как на зло появляется он и все мысли занимает лишь один человек. Она провела всего день с ним, но уже влюбилась Ps.но до последнего отр...