Тихо шагая туда-сюда по длинным коридорам больницы, я уже успела наплакаться. Ему досталось из-за меня. Тяжело простить такое. Я не понимаю , что у Райана на душе и в мыслях. В палату нельзя было пройти ,так как проводилась операция на восстановление берцовой кости. Теперь, скорее всего, он будет хромать. Но это ещё половина беды. Дело в том, что сразу после больничной койки его переведут в стационар. Моим планом по его спасению является правда. Если точнее, то я все хорошенько обговорю с ним и расскажу правду ,думаю, в суде ему снизят наказание, ведь я скажу , что это была моя инициатива.
Прошло уже два с половиной часа с момента начала операции. Надежды никакой не осталось, существует только мысль о том , что он выживет и не останется инвалидом. Пока шла операция, я осмотрела все плакаты с призывом соблюдать правильное питание, дисциплину, гигиену и не одобрять пагубные привычки. На одном из агитационных плакатов был изображен человек страдающим наркотической зависимостью, а на втором человек ,у которого совершенно нет никаких болезней. Разница колоссальная.
Спустя ещё тридцать или сорок минут из операционной наконец-то вышел хирург.
-Доктор, как он ? Как прошла операция?- у хирурга сделалось очень печальное выражение лица.- Ну не молчите же.
-Все плохо. Просто ужасно. Состояние пациента ухудшилось.- я была шокирована таким заявлением и не могла в это поверить.- Девушка, расслабьтесь. Операция прошла на ура. Правда пациент сейчас находится в коме, но не волнуйтесь она временная и не займет много времени. Просто у вас было кислое лицо, и я хотел вас приободрить.
-Черным юмором?- я была вне себя от ярости и страха
-Извините, юмор у меня и вправду дурацкий. Вы не заняты, что вы делаете сегодня вечером?
-Свободна. Пока что...
-Не могли бы вы мне составить компанию в просмотре фильма?- я забыла сказать: этот хирург выглядел лет на тридцать, и я всерьёз задумалась
-Дайте мне пожалуйста листок, я напишу вам свой номер телефон и в десять вечера позвоните мне. Если я не передумаю, то ваше предложение будет в силе.
-Десмонд, очень приятно- он элегантно поцеловал мою руку, от чего меня чуть не стошнило. Ну не люблю я все эти гадости.
YOU ARE READING
День с тобой
RomanceАврора девушка высокого достатка проживает в городке Монберн-ле-Бен со своими 5 котами .Никого не трогает. Но тут как на зло появляется он и все мысли занимает лишь один человек. Она провела всего день с ним, но уже влюбилась Ps.но до последнего отр...