Глава 15

12 8 1
                                    


Рассвет пленительно приближался и лучи восходящего солнца нежно касались лица Авроры. Рядом на кушетке лежал Мистер Прайс собственной персоны. В голове парня была сформировавшаяся мысль: он хочет видеть девушку, которая лежит рядом с ним, всю его жизнь. Он проснулся первым и долго не мог налюбоваться красотой Авроры. Её выточенные скулы напоминали обломи утёса, её утончённые брови не нуждались в корректировке и косметике, её губы, так и просили поцеловать, и Райан не смог протестовать им и сделал это. Почувствуя это, девушка проснулась, но вместо того, чтобы открыть глаза, она просто ответила на поцелуй.

-Доброе утро, спящая красавица.- Прайс нежно поцеловал её в лоб и приобнял

-Если спящую красавицу звали так же, как и меня, это не означает то, что нас можно сравнивать и ставить вместе, ибо в отличии от меня она хотя бы красавица, а я всего лишь люблю, как и она поспать.- она нахмурила брови и сказала это, как можно больше детским голосом

-Глупенькая, хватит дурачиться. Ты ещё какая красавица. Ты- самая красивая девушка Франции. Ты- лицо своей страны.

-А ты, мой дорогой- неугомонный льстец. - указывая пальцем на Райана, говорила она

От лица Авроры

Мы тянулись на встречу друг к другу , чтобы осуществить поцелуй, но в 10 сантиметрах друг от друга нас прервал громкий стук в дверь. Это был офицер полиции Мистер Кортейн:

-Я конечно извиняюсь, что прерываю романтическую идиллию, но Мистер Прайс ,должно быть, не рассказал вам о том, что после его выздоровления он поспешно будет направлен в стационар для преступников ему подобных.

Мисс, я считаю, будет лучше если вы покинете палату, и мы возьмем под арест Мистера Прайса. Если вы захотите заложить за него залог, то минимальный срок отсчитывается тремя днями, а максимальный срок- две недели, плюс ко всему задержанный все это время находится под подпиской о невыезде.- я была просто в шоке от такого заявления ведь Райан еле-еле передвигался.

- Мистер Кортейн , это полнейший абсурд. Райан плохо передвигается, да и вообще вы видели его ногу. Это вы виноваты, что теперь он будет всегда хромать. Вы виноваты в его травме.

-Да что бы вы понимали, девушка, если бы ваш супруг не пытался бы убежать от нас он бы был цел и невредим. Мистер Прайс, сам затеял игру в догонялки. Если бы он не мчался в противоположную от нас сторону, то не пострадал бы. Поймите, что таких людей нужно огорождать от общества, быть может, он с вами мягок и сердечен, а за спиной с другими такими же людьми , как и вы он- воплощения самого дьявола.

- А не могли бы ли вы мне напомнить, мистер Кортейн, а что такого сделал мой будущий супруг?- я срывалась на крик, но всё так же сидела на кровати.- Он проник в государственную собственность, которая к черту никому не нужна. Скажете я не права? Мы просто хотели починить гребанные часы. Что в этом плохого? Скажите мне, что мы сделали плохого?

-Подождите, подождите. Мем, по-моему вы только что сейчас сказали ,что вы были с Райаном Прайсом вместе в тот день?

Я повернулась на Райана ,который медленно и молча качал головой.

-Да! Мы не нарушали закон. Мы хотели сделать лучше для людей. Чтобы они просто жили и радовались. В церкви ходят тонны людей, а эту часовню забыли, потому что, главной достопримечательностью часовни были часы, которые не ходят уже более пятидесяти лет. А вы бы не хотели услышать их? Вы- властитель закона? Ну разве не хотели бы?

-Хотел бы. Но это совершенно другая история.- офицер был согласен со мной, но из-за закона не мог открыто проявить истинные чувства.- Так как у нас нет доказательств по поводу вас, мы не можем предъявить вам нарушение закона и следовательно не можем вас посадить. Но чисто по-человечески я могу сказать тебе одно- ты можешь его вытащить, если ты уговоришь народ не менее 15 человек выступить за него в суде, плюс хороший адвокат. Я хочу услышать эти часы.

Продолжение следует....

Тюльпанчики пишите комментарии. Нравится ли вам?

День с тобойWhere stories live. Discover now