Глава 14

26 10 4
                                    

Тихое потрескивание дров в камине и песня Эда Широна на фоне делала атмосферу фантастической. У моего собеседника горели глаза от заинтересованности моей персоной. Джим ,откинув всякое стеснение и неловкость, в течении пять минут молча смотрел на меня. Кажется, его карие глаза блестели. Возможно, он был счастлив. Ну а что же говорить о моём состоянии? Я просто абсолютно спокойна. Как говорится, «как удав». Мой тихий скромный знакомый молчал, что дико успокаивало меня и привлекало к нему.

-Ты когда-нибудь любила?- произнесенный вопрос потряс меня своей резкостью и горечью

-Да.- я не хотела что-либо дополнять, но все-таки решилась.- Но это было давно.

-То есть сейчас твое сердце свободно?- с кокетливой нотой в голосе спросил Джим

-Да.- будь ,что будет.

Не знаю ,что на меня нашло ,но я подсела к нему на колени и стала целовать. И он ответил. Я старалась вложить в поцелуй все те эмоции и чувства , что есть у меня на душе: боль, страх, раскаяние и любовь, но любовь не к Джимму, а к Райану. Джим отвечал на поцелуй с такой же бурей и страстью, которая только могла быть. Он поднял меня на руки и прижал к стене, не прерывая поцелуй. Мы слышали , как летели со стен фотографии в рамках, как он задел ногой софу, но было все равно. В разгаре и порыве похоть он понес меня в свою спальню. Боже, я не понимала ,что творю. Эти поцелуи были приятны, но в то же время мерзки и противны. Когда он положил меня на кровать, попутно снимая мой свитер, я осознала ,что творю и отстранилась.

-Прости, прости я так не могу. Извини, что начала это. Прощай.- я старалась быстрее выложить свои мысли и удалиться прежде чем он что-то скажет. Я поняла ,что поступаю подло по отношению к Райану. Его слова-ложь. Его напутствия- неискренни. Я больше не придам его. Мало того, я постараюсь вытянуть его из того дерьма, в которое я его затянула. Я обязана, я должна пойти на этот огромный шаг, который скорее всего, должен ему помочь.

***

-Пустите меня к нему!- я прорывалась сквозь руки врачей и полицейских в палату к Райану

-Мистер Прайс, распорядился не пускать некую Аврору, а точнее красивую девушку с золотистыми волосами в палату. Похоже, Мисс, Мистер Прайс не хочет вас видеть. Всего доброго.

-Он не мог так поступить со мной, не мо-ог!- я кричала ,что есть силы, но похоже никому не было дела до моего крика

Затмение. Затуманивание разума. Я отбросила одного врача, тяжело ударив его рукой. Следом полетела в другую сторону медсестра, помощница того самого доктора, но мне было все равно какие там у неё будут гематомы. Спустя пару минут я все-таки прорвалась в палату к Райану,ах, извиняюсь, Мистера Прайса. Забыв про весь текст тех мыслей, который я придумывала весь путь от дома Джимма да поликлиники, я со всей страстностью, ненавистью и злостью поцеловала ЭТОГО ЧОКНУТОГО ПРИДУРКА. Он ответил мне тем же и когда наконец-таки закончился воздух, он отстранил меня и продолжил лгать самому себе:

-Так не должно быть! Аврора иди к Джимму.

-Что? Откуда ты знаешь про Джимма?- сказать что я удивлена, ничего не сказать.

-Неважно, просто забудь и уезжай.

-А теперь слушай меня! Ты сейчас же перестанешь указывать ,что мне делать и выслушаешь меня. Я не собираюсь никуда уезжать. Это мой город, мой дом и моё хобби. Если ты думаешь,что я оставлю тебя гнить в тюрьме за меня , то ты глубоко ошибаешься, сударь. Мы вместе туда пошли и вместе нам придется отвечать, а теперь ответь откуда ты знаешь Джимма?- я не знала предела своей злость и честности, и поэтому мгновенно выпалила все ,как на духу.

-Это я отправил Джимма в то место, где ты любишь гулять. Ты знаешь ,что я многократно следил за тобой, и для меня не секрет ,где находятся твои любимые места. Джимм- просто мой друг и исполнитель роли, менязаменяющего. Я просто не хотел ,чтобы ты отчаянно день за днем находилась в печали. Я не хотел ,чтобы ты грустила. И все же я не позволю тебе сесть вместе со мной. Раз ты так хочешь мне помочь.- тут я быстрейшим образом прервала его

- Не в том дело ,что я хочу тебе помочь, а в том , что я люблю тебя.

Слова эхом отобразились в голове Райана. Он уже давно любит Аврору и именно этих слов он ждал очень давно.

-Раз ты любишь меня, а я люблю тебя, мы покончим со всем этим безрассудством, только нам нужен острый план. И когда все закончится мы наконец поженимся. Да?

-Да!

Ну чтож ,мои дорогие тюльпанчики, на этот раз глава вышла короткая. Но не печальтесь, мои судари, дальше, лучше.

Какие впечатления от главы?

Ваша Лана

День с тобойWhere stories live. Discover now