Уже с утра в семье Стоунов неспокойно. Мама нервно копошится на кухне в поисках чего то важного. Она уже час пытается собрать сумки, но в них ничего не помещается.
- Элис, дорогая. Не волнуйся! Нам некуда спешить!
- Ох, Дейв! Как ты не понимаешь!? В эти сумки ничего не вмещается!
Она пнула одну из сумок, что стояли на полу. Там что то звянькнуло. Элис открыла сумку, чтобы убедиться, что там все в порядке. Но в сумке лишь оказались побитые бокалы.
- О, боже! Я больше не могу!
- Что у тебя стряслось?
- Это был мамин любимый сервиз!
Дейв глянул в сумку, и чуть было не потерял сознание.
- Это был мамин любимый сервиз...- передразнил он её.
- Дейв, что же теперь делать !? Как же нам теперь ехать!?
- Это все ты виновата! Зачем ты пинала сумку!?
- Ах это я виновата!? А кто сжег все коробки из под бокалов!? Глядите ка! Камину было мало дров!
- Мам, пап! Не ссорьтесь.
Из за угла показалась Мэри. Она была ещё растрепанная и в пижаме. Наверное, она шла в ванну.
- Конечно, Мэри. Все хорошо. Мы с мамой просто немного не сошлись во мнениях,- отец косо глянул на маму.
- Но я чётко слышала, что вы собираетесь куда то ехать?
- Мэри, солнышко. Мы ненадолго уедем к моей маме.
- Недолго - это сколько?
- Буквально пару дней. У твоей бабушки день рождения.
- Но почему вы тогда не берете нас с собой? Разве нас там никто не желает видеть?- для Мэри это оказалось удивлением. Они редко видят бабушку. Раз в году они приезжают к ней на неделю, но в том году они не ездили , так как Томми заболел ветрянкой. И вот, когда выпал шанс увидеть бабушку, они остаются дома.
- Мэри. Ты уже взрослая и должна понимать, что сейчас на первом месте у тебя учёба. Через несколько месяцев тебе сдавать экзамены.
- Но один то раз можно? Все таки, не каждый день вижу бабушку с дедушкой....
Её мама ненадолго задумалась, после чего прозвучало её окончательное решение.
- Ладно. Хорошо. Поедешь с нами.
- Ура! Спасибо, мамочка!
Радости Мэри не было предела.
Она поцеловала маму и побежала в ванну.После того, как Мэри умылась и причесалась , она пошла в свою комнату, чтобы собрать вещи в поездку.
Идя по коридору, она заглянула в комнату Тома. Он сладко спал, сопя своим маленьким носиком.
Мэри аккуратно закрыла дверь, чтобы не разбудить брата и пошла дальше.В комнате Мэри был порядок. Она любила чистоту и опрятность.
В шкафу все было разложено по группам, начиная с таких ,как: сумочки, платья, футболки...
И заканчивая такими, как: красное, белое, блестящее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая
Teen FictionМэри была счастливым ребёнком. Её всегда окружали забота, любовь и внимание. У неё были прекрасные родители, которые старались выполнить любую прихоть дочери. Она стремительно прокладывала себе дорогу в будущее. И все было бы замечательно, если бы...