4

83 13 0
                                    

Утро. 7:49

Мэри не спала всю ночь. Она плакала по родителям. Вспоминая все, что тогда произошло, она не могла поверить, что отец действительно подверг их с мамой опасности и лишился жизни.
Отходить после комы и переломов было очень сложно. Тело не слушалось свою хозяйку. Вместо этого оно предпочитало не двигаться.
Мэри заставляла себя прописывать буквы, ведь теперь ей это очень пригодится. Она старалась аккуратно выводить значки. Ее рука плавно переезжала с одного края листа - на другой.
- Доброе утро, мисс Стоун,- в двери появился врач.
Мэри кивнула. Доктор подошел поближе и сел на край кровати.
- Могу я вас осмотреть?- Мэри двинулась ближе и приподняла свою майку.
Из под нее выглянуло худое ,серое тельце. До недавней поры такое прекрасное...
- Что нибудь беспокоит?
Мэри провела рукой между лопаток, слегка сморщившись от боли.
Врач пересел на другой край и начал осматривать спину девушки.
- Здесь больно?- Мэри покачала головой .
- А здесь?
Мэри хотела вскрикнуть, но вместо этого врач услышал лишь шипение.
- Ясно. Вам нужно сделать рентген. Без него я не могу делать поспешных выводов.
Врач отдернул майку девушки вниз и вышел из палаты. Мэри вернулась в лежачее положение.
Рядом с ее кроватью было окно, за которым вовсю цвела весна. Ветерок колыхал ветки кустарничков, а маленькие почечки превратились в благородные листья.
Как бы Мэри хотела выйти на улицу и насладиться жизнью вдоволь. Но ситуация ей этого не позволяла.
- Мэри! Доброе утро!- в палату вбежала Энн.
Мэри широко улыбнулась и обняла сестру. В руках Энн держала маленький букетик ромашек - любимых цветов Мэри.
- Ну как ты?
Девушка потянулась за своим блокнотом и неровными буквами прописала:
"Все в порядке. Я жива, и это прекрасно."
Энн поцеловала сестру в макушку. Мэри начала плакать, ведь точно так же ей в детстве делала мама.
- Я поговорила с врачом , и он сказал, что ты жалуешься на боль в спине. Сказал, что надо делать рентген.
Мэри  кивнула и приобняла сестру за плечи. Энн отчаянно закрыла лицо руками, не давая слезам убежать.
- Я так за тебя волнуюсь! Ты даже не представляешь! А Томми.Бедный Томми! Он ночами не спит. Ему ужасно не хватает родителей...и тебя, Мэри. Он остался сиротой, как и мы. Кажется, что его жизнь больше не сверкает всеми красками.
Мэри тронули снова сестры , и она уткнулась носом в ее ладонь.
- А я так хочу жить прежней жизнью... Ты, я, мама с папой и моя семья. Почему все так сложно ? Ты еще и лишилась голоса...
- Мэри, что ты делаешь?- девушка что то рисовала в своем блокноте.
Она развернула его страницами к сестре.
- Ох, боже! Это прекрасно!
На страницах был изображен портрет Энн. Линии, проведенные гелевой ручкой, слегка потерлись, что заставило рисунок выглядеть более реалистично.
Энн крепко обняла сестру.
- Можно войти?- в дверях появилась молодая девушка, в белом халате.
- Пройдемте на рентген, мисс Стоун.
- Удачи, Мэри,- сказала Энн, чмокая сестренку в нос.
Мэри послала ей воздушный поцелуй и вышла из палаты вместе с медсестрой.

**************

- Ну, могу сказать, что ничего серьезного. Просто последствия после падения. Но посоветовал бы носить корсет. Он поможет вам держать осанку, тем самым обеспечивая здоровье позвоночнику,- сказал врач, фиксируя информацию в свой журнал.
- Мы сообщили вашей сестре об этом. Она рада, что у вас нет серьезных проблем со спиной.
Мэри слегка улыбнулась.
- Мы проведем еще несколько обследований и сможем точно решить дату вашей выписки. Но могу гарантировать вам одно - даже после выписки вы будете должны посещать врача хотя бы раз в неделю. - девушка покорно кивнула, понимая, что без этого не обойтись.
- Можете вернуться в палату.

Мэри встала со стула и пошла обратно.
Вернувшись ,она просто лежала, наслаждаясь видом за окном. Она сама не заметила, как заснула.

НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя