2

81 14 0
                                    

Но вдруг что то пошло не так.
Машина начала дергаться. Но отец был спокоен, ведь с машиной такое не впервые.
Она еще раз дернулась, но уже сильнее. Еще чуть чуть и Мэри ударилась бы об спинку кресла.
Она начала беспокоиться, но останавливать отца не стала.
В машине была напряженная обстановка. Все думали только о том, как бы поскорее приехать.
И вроде бы все успокоилось. Но впереди была узкая дорога, на которой вряд ли поместились бы две машины. И все бы ничего ... Но сбоку дороги был обрыв. Мэри старалась не смотреть туда , а мама сидела и молилась о том, чтобы приехать целыми и невредимыми.
Дейв вцепился в руль, боясь сделать хоть одно лишнее движение. Он испугался не меньше, чем остальные. От волнения на его лице выступил холодный пот.
Все были напряжены. Адреналин вырабатывался с бешеной скоростью.
Мэри зажмурила глаза и судорожно схватилась за ремень.

А дорога даже не пыталась пощадить их, а лишь с каждым метром сужалась. Казалось, этой пытке нет предела. Старенькие Жигули начинали сдавать и , в один прекрасный момент, заглохли.
Мама с ужасом на лице выбежала из машины.
- Дейв! Ты неадекватен! Ты хоть понимаешь, во что нас втянул!?
Дейв все так же сидел ,вцепившись ногтями в руль.
- Эта колымага ни на что не годится! - сказала Элис и стукнула переднее колесо машины.

Мэри все так же сидела в машине ,лишь наблюдая за гневом мамы и невозмутимостью отца.
Наконец, и Дейв вышел. Он открыл капот и начал рассматривать машину.
- Какой же ты глупец, Дейв! Почему ты никогда меня не слушаешься!? Теперь по твоей вине мы застряли на краю обрыва!
Отец продолжал ее игнорировать, копаясь в механизмах.
- Ага! Вот в чем дело!- сказал Дейв, закручивая что то гаечным ключом. Мама продолжала суетиться и бегать вокруг машины.
Она постучала в окно машины, за которым сидела Мэри.
- Ты в порядке?
Мэри кивнула в ответ, а мама уже вновь куда то убежала.
- Элис, хватит! Сядь в машину!- крикнул отец маме, когда садился обратно за руль.
Элис, не проронив ни слова, уселась рядом с ним. Дейв нажал на газ, и машина взвизгнула, помчавшись вперед.
- Пожалуйста, помедленнее,- шептала Мэри.
Теперь, казалось все было позади. Машина выехала на ровную дорогу , все с облегчением выдохнули.
Мэри успокоилась и вновь попыталась уснуть. Но недавние события не позволили ей этого сделать.
Дейв снова включил музыку, как ни в чем не бывало, а Элис с трясущимися руками пила уже вторую таблетку "Валерьянки".
- Элис, прекрати. Все же чудесно.
- Замолчи,- грубо рявкнула мама, потянувшись за еще одной таблеткой.

За окном начали виднеться горы. Это означало только одно - что Стоуны скоро приедут к бабушке.

Но , к тому, что произойдет дальше, их жизнь не готовила.

Все были расслаблены, наслаждались пейзажами за окном. И, вроде как, старая дорога уже закончилась, забрав с собой жуткие эмоции.
Дейв нажал на газ и Жигули, в прямом смысле этого слова, полетели по дороге. Но он даже не представлял, к чему все это приведет.
Через несколько мгновений дорога опять начала ухудшаться, но отца это не остановило.
- Ох, эти безответственные работники! Как можно начать чинить дорогу и не закончить начатое?- возмущался он.
Для него это не было преградой, и Дейв даже не пытался притормозить. Но зря...

Какие то несколько минут, и впереди показался обрыв.
- Дейв! Остановись! Там обрыв!- кричала Элис.
Напуганная Мэри выглянула вперед и увидела эту страшную картину.
- Папа! Мама!
Но было слишком поздно. У Жигулей отказали тормоза ,и машина на всей скорости рванула в обрыв.
Машина кувыркалась в воздухе, создавая страшный визг вокруг. Люди, находившиеся в автомобиле, ужасно кричали.
И тут Жигули с грохотом приземлились на макушку.

И резко стало до жути тихо.

НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя