5

88 12 0
                                    

Вот и прошли три месяца беззаботного лета.
Дети вновь спешат в школу, чтобы поскорее похвастаться своими незабываемыми каникулами.

Что касаемо Мэри, то она не могла похвастаться тем же. Все лето она ходила по врачам, желая лишь жить нормальной жизнью.
Врачи неплохо постарались. Руки и ноги Мэри перестали отдавать синеватым оттенком, юные серые глазки перестали выглядеть замученными. Состояние Мэри пришло в норму.

- Ты точно готова?
Мэри кивнула, погладив сестру по плечу, чтобы та перестала волноваться.
Мэри, как и все дети сегодня идет в школу. Хоть она и не показывала волнение сестре, но страх окутал ее изнутри.
- Я так волнуюсь за тебя. Как они отнесутся к тому, что ты немая?
Энн продолжала суетливо бегать по квартире.
Мэри накинула белый кардеган поверх блузки. Сегодня она выглядела легко и непринужденно. Классические синие джинсы с высокой посадкой очень выделяли стройную талию девушки. Белая блузка, аккуратно заправленная в джинсы, придавала образу воздушности.
Слегка подкрученные локоны аккуратно лежали на плечах Мэри. Солнце играло в русых волосах девушки.
- Мэри! Ты взяла блокнот!?- крикнула Энн из соседней комнаты.
Мэри залезла в свою сумку и нащупала свой блокнот. Достав его, девушка прижала блокнот к своей груди и вздохнула.
- Вот ты где. Ну, пошли?
Мэри хлопнула глазами, подавая сестре знак, что она готова ехать.
Так как Мэри все еще на обследовании врачей, то вся их семья до сих пор живет не в своем городе. И Мэри придется идти в новую школу. Именно поэтому за сестру так переживала Энн.

Энн завела машину.
- Не боишься?
Мэри пожала плечами.
- Я аккуратно. Не волнуйся.
Энн осторожно нажала на педаль газа. Машина тронулась, а Мэри вжалась в сиденье всем своим корпусом.
За окном замелькали многоэтажные здания. Этот город был совсем не похож на тот, в котором Мэри провела все свои шестнадцать лет. Он отличался своей серостью и угрюмостью. Здесь не было парков, клумб, цветов на подоконниках. А от людей так и разило ненавистью друг к другу или же безразличием. Мэри попала в непривычный для нее мир.

- Ну вот, мы и приехали,- сказала Энн ,выходя из машины.
Перед ними стояло высокое голубое здание, наверно это единственная постройка яркого, отличного от серого , цвета.
Вокруг школы столпились ученики.
- Ну что, Мэри? Ты уверена, что хочешь этого? Я тебе говорила, что ты можешь заниматься дома.
Мэри отрицательно покачала головой, уверенно посмотрев на сестру.
- Будь осторожна! Я приеду потом.
Энн поцеловала сестру в нос и уехала.

НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя