- Ну что?-Кэтрин сидела в предвкушении и смотрела на меня. - Я же видела вас вчера с Эйданом! Вы обнимались!
Я понесла палец ко рту, показывая подруге, чтобы та вела себя потише. Слишком много лишних ушей было в пришкольном дворе.- Вы обнималииись! - прошептала Кэтрин и похлопала в ладоши.
Меня забавляла её реакция. Она вела себя, как маленький ребёнок.- Между вами пробежал огонёк!?
Я покраснела, но отрицательно помотала головой.
- Да как же нет! В моих мыслях вы уже встречаетесь! - я закатила глаза.
Она слишком смешная.- А как же Раф? Он тебе совсем не нравится?
Я задумалась. Скорее всего, нет. Он слишком расфуфыренный и самолюбивый. Предпочла бы оставаться с ним в дружеских отношениях.
Я помотала головой.- А вот, кстати, и он!
Я обернулась и увидела ребят. Правда, одного из них не хватало. А именно Эйдана. Где же он?- Привет, ребят! - Кэтрин дала пять всем мальчикам и села обратно ко мне.
Сегодня Рафаэль был слишком сдержанный в плане меня. Он даже не сел рядом.- Кажется, вы потеряли одного бойца. Где Эйдан затерялся?
- Сами не знаем. Обычно он не погуливает в одиночку, да ещё и на третий день учёбы.
- Вы даже не звонили ему?
- Кэтрин, ты издеваешься? Конечно мы ему звонили!
- Тогда могу предложить только одно: сходить к нему домой.Я слушала их разговоры и не совсем понимала в чем дело. Мой слух "отключился" на том моменте, когда Раф сказал, что Эйдан не в школе.
В мою голову просто не залетало ни одной мысли о его местонахождении. Хотя я и не могла предположить, ведь я совсем плохо знаю этого человека.- Окей, договорились! Пока Кэтрин! Пока, Мэри! - Рафаэль и ребята помахали нам и ушли.
Я с непониманием посмотрела на подругу. Она поняла, что я не вникала в разговор.
- Почему же ты не слушаешь? Мы договорились, что если в понедельник Эйдан не объявится в школе, то мы идём к нему домой.Что!? Домой к Эйдану!? О, Господи!
От недоумения я вскочила и развела руки перед Кэтрин, давая ей знак, что я жду объяснений.
- Прости, надо было слушать. Ты могла вмешаться. Но с другой стороны, тебе же и лучше. Не зря же вы вчера нежились за школой!
Я была просто в бешенстве. Да, возможно, побывать в гостях у Эйдана-это круто. Но не в таком формате. Почему они даже не спросили меня!?
Я быстро достала блокнот и написала:
"Во-первых, мы не нежились!
Во-вторых, почему вы не спросили меня!?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая
Teen FictionМэри была счастливым ребёнком. Её всегда окружали забота, любовь и внимание. У неё были прекрасные родители, которые старались выполнить любую прихоть дочери. Она стремительно прокладывала себе дорогу в будущее. И все было бы замечательно, если бы...