Когда я вернулась, дома никого не было. Я включила музыку и всерьёз задумалась над словами Эйдана: "- Очень хочу заполучить дуэт с тобой."
Если бы не та авария, то он вполне мог бы спеть со мной. В недалёком прошлом у меня был опыт певицы. Это был музыкальный лицей для детей важных шишек. Мой отец, на тот момент, являлся главным секретарём мэра. Естественно, эти возможности позволили отдать меня туда.Но, с другой стороны, если бы не авария, то я бы и не встретилась с Эйданом вовсе. Только из за него я благодарна судьбе за такие испытания.
Я слегка начала двигаться в такт музыке. Так здорово было впервые по-настоящему расслабиться за эти дни. Можно было спокойно выдохнуть и отдаться мелодии.
Но уведомление на моем телефоне прервало моё уединение. Уведомление было из Твиттера.
Мне пришло сообщение, отправленное неким Daring Angel¹.Daring Angel: Привет
Cherry twig²: Привет. Мы знакомы?
DA: Да. Я Эйдан Андерсен.
Ct: О, Господи! Как ты меня нашёл?
DA: Рафаэль уже давно разузнал у Кэтрин твой ник.
Ct: Надо было сразу догадаться, что это будет она... Ты по делу пишешь, или так?
DA: Знаешь, меня так заинтересовала мысль о дуэте. Очень жду твоего конкурса, чтобы наконец уже услышать твой голос.
DA: Кстати, если не секрет... Когда у тебя будет твой конкурс?Вот блин... Кэтрин совсем не подумала о последствиях своих слов. Как же теперь выкручиваться? Мало того, что я не могу петь, так я ещё и нагло вру своим друзьям. Но отступать уже некуда. Пусть лучше я потом потеряю друга, чем сейчас, когда мне это очень важно.
Я залезла в интернет и открыла первый местный конкурс, который мне попался. Конкурс назывался "Звёздный путь", и он должен будет быть через два месяца. Как раз достаточно времени, чтобы что-то придумать.
Ct: Конкурс "Звёздный путь", и состоится он через два месяца.
DA: Какое совпадение! Я тоже буду участвовать в нем!
DA: Неужели ты ещё целых два месяца будешь молчать?
Ct: Мне надо беречь свои голосовые связки.Я готова просто убить себя за такое наглое и бессовестное вранье!
DA: Честно признаюсь, очень жду услышать, как ты поешь...
Ct: Надейся...Это все, что я могла сказать ему по поводу моего пения. Сама уже практически потеряла всякие надежды на восстановление голоса. Но теперь надо действительно что-то придумать.
Для начала подам заявку, если что, смогу её потом отменить.
Вот и все. Пути назад нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая
Teen FictionМэри была счастливым ребёнком. Её всегда окружали забота, любовь и внимание. У неё были прекрасные родители, которые старались выполнить любую прихоть дочери. Она стремительно прокладывала себе дорогу в будущее. И все было бы замечательно, если бы...