8

65 8 1
                                    

Новый день, новое утро, новые эмоции!

Солнечный свет проникал в комнату сквозь жалюзи, играя в моих волосах.
Сегодня у меня особо хорошее настроение. Не знаю, с чем это связано, но я просто счастлива.
Почему то именно сейчас я вспомнила чёрные глаза Эйдана и его суровый взгляд. Опять нагружаю себя негативом с утра.
Выкинь все плохое из головы и вперёд, навстречу солнцу!

Я вскочила с кровати и пошла на кухню. По всей квартире разносились приятные ароматы блинов с клубничным вареньем.
За плитой стояла Энн. Она была одета, как настоящая домохозяйка: прихватка на одной руке и аккуратный белый фартучек, повязанный вокруг её маленькой талии.

- Доброе утро, солнце! - сказала Энн, ставя на стол тарелки.
Я улыбнулась и слегка кивнула ей.
- Можешь позвать Томми и Сэма?
Я встала из за стола и пошла в сторону комнаты, где жили мальчишки.

Я медленно открыла дверь и увидела Тома и Сэма, играющих в роботов.
- Мэри! Привет! - Том заметил меня и прыгнул мне на шею, крепко-крепко обняв.
- Привет,- Сэм застенчиво обнял свою тётю, тоесть меня.
Я взяла их за руки и повела на кухню.

- Доброе утро, Сэм! - Энн чмокнула своего сына в лоб. Они выглядят такими счастливыми!
- Доброе утро, Томми! - после Сэма последовал Том. Энн также поцеловала его и посадила за стол.

- Приятного аппетита, мои дорогие!
Мы принялись уплетать содержимое наших тарелок. Я быстро съела все свои блины и отправилась в ванную.
После того, как я умылась, я пошла одеваться. Сегодня, из за хорошего настроения, хотелось выглядеть яркой и дерзкой.
Я одела короткие, рваные джинсы, из под которых виднелись сетчатые колготки. Почему бы и нет. Сверху была одета чёрная футболка. И завершали образ огромные белые кроссовки на ногах.

- Хватит крутиться у зеркала! Все мальчишки определённо твои! - в дверном проёме стоял Итан.
Вот черт! Меня спалили!
Я широко ему улыбнулась и крепко обняла.
Хоть он и был мужем моей сестры, но я вела себя с ним, как с лучшим другом. Мы могли часами играть в приставку, или же смотреть сериальчики . Он спокойно может шутить со мной, дразнить, и мы даже иногда устраиваем подушечные бои.
Со мной он ведёт себя совершенно откровенно. С Энн он совсем другой. Рядом с ней он внимательный, чуткий, заботливый. Он всегда пытается произвести на Энн новое впечатление, будто впервые.

НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя