Дойдя до бара, Гром тоже удивился. Бар процветал. Он увидел, что усилены блокпосты. Гром не стал задерживаться, и пошёл в сам бар.
(Через 2 минуты)
- Да и внутри он тоже изменился. - в мыслях проговорил Гром.
Присев за столик, сталкер достал свой ПДА. Снова смотрит на карту. Убедившись, что по близости нет наёмников, Гром спросил у бармена рюмку и водку. Налив водки, Гром залпом выпил даже не закусывая. Вдруг ему по плечу стукает сталкер.
- Здорово, можно к тебе присесть. - спросил незнакомец
- Да, присаживайся - сказал Гром.
- Тебя как кличут? Меня зовут Хмурый. - поинтересовался сталкер.
- Меня Гром. - ответил тот.
- Будем знакомы. - Пожав руку сказал Хмурый.
- Давай выпьем за знакомство. - сказал Хмурый наливая рюмку.
И так целых 2 часа сидели Хмурый и Гром, пока их не разогнал по койкам Сержант Наливайко. Проснувшись, Гром сначала не понял что произошло. У него очень сильно болела голова. Выйдя из комнаты, Гром пошёл к Бармену.
- Слушай от чего так бошка болит? - спросил Гром
- Ты не чего не помнишь? - спросил Бармен.
- Помню как с Хмурым познакомился, и...... больше не помню. - сказал Гром.
- Ты хоть знаешь сколько вы с Хмурым водки выжрали? Столько наверно не «переплывёшь» - с усмешкой сказал Бармен.
- Вот держи Аспирин. Это таблетка от головной боли - дав таблетку проговорил бармен.
- Вот стакан воды, её запить надо. - дав Грому стакан сказал Бармен.
Гром положив в рот таблетку, запил её. Пойдя снова в свою комнату, он прилёг и уснул.
( Через 3 часа)
Гром снова проснулся. Удивившись, что нет головной боли он пошёл на свежий воздух. Увидев там Хмурого он спросил:
- Не помнишь сколько мы водки выпили?
- А, мне уже всё Наливайко рассказал. Это просто был капец. - проговорил Хмурый.
- Ладно если, что я в Баре. - сказал Гром и ушёл.
Сидев за столом, Гром вспомнил про наёмников. Достав КПК он посмотрел в него. Сталкер увидел, что наёмники которые охотятся на Грома на Дикой территории. Обрадовавшись, Гром положил ПДА в карман.
Вдруг техника запиликала. Это пришло сообщение. Не охотно достав и посмотрев он чуть взбесился. Ему снова написал неизвестный. Сообщение было таким: Мы послали снайпера за тобой. Так что не долго тебе жить осталось. Прочитав сообщение, Гром бросил ПДА в рюкзак. Подойдя к стойке, Гром попросил у Бармена крепкое кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. История Грома
Боевик(Пожалуйста, не судите строго. Мне 12 лет и я стараюсь писать, чтобы вам нравилось) Сталкер по кличке Гром сбежал в зону из за финансовых проблем и долгов. Он думал, что избавился от проблем, но не тут то было. Его заказывают на «большой земле» и г...