На волоске от смерти I

58 2 0
                                    

На следующий день, Гром решил пойти на армейские склады. В итоге он поставил себе цель. Заработать много денег и уехать жить в США. Для начала он решил чуток заработать у долговцев. Перед тем, как уйти на склады, он пошёл к полковнику Петренко.
- Здравие желаю. - проговорил Гром.
- К пустой голове, руку не прикладывают. Ты по делу пришёл или как? - спросил полковник.
- А у вас есть какая нибудь работёнка?
- Есть одна. Сразу говорю, это связано с оружием и кровью.- сказал Петренко.
- А что делать? - спросил Гром
- Помочь нашему отряду свободовский форпост на складах уничтожить.
- Я бы помог. Только не хочу репутацию среди Свободы портить.
- Есть выход из этой ситуации. Я тебе наше снаряжение выдам то есть долговское. - сказал полковник.
- Нет. - сказал Гром и ушёл.
Сталкер стал думать, как заработать деньги. Он пошёл в бар. Собрав свои вещи и купив у бармена глушитель к своему автомату, Гром пошёл на армейские склады. Уже прийдя, его встретили свободовцы сказав ему: ты находишся на территории свободы, веди себя нормально и не будет проблем. Осматриваясь, Гром пошёл на базу свободы. Дойдя до блокпоста он увидел нечто ужасающее. По минному полю бежал военный. Бегал он не долго. Наступив на одну из мин его разорвало. Рука его отлетела прямо к ноге Грома. Сталкера с тошнило.
( Через 12 минут)
- Фух - сказал Гром, плюнув на землю.
Идя к Лукашу , Сталкер чувствовал горечь во рту. Достав из рюкзака корочку хлеба, Гром стал жевать.
(Через 2 минуты)
- Здорово, есть работа. Интересует? - спросил Лукаш.
- Привет. Допустим. - ответил Гром.
- Надо наш форпост защитить. Как сказал наш разведчик, с бара идут долговцы. Ну что поможешь?
- Извини, но я не хочу репутацию портить. - сказал Гром и вышел из кабинета Лукаша. Спускавшись по лестнице Грому показалось, что он где то уже слышал.
- Точно, Полковник Петренко! - воскликнул про себя Гром.
- Война у них, как у детей малых. - снова про себя проговорил Гром.
( Через 20 минут)
Сидя у костра, Гром услышал выстрелы. Все с опаской оглянулись. Судя по звукам, это шло из деревни кровососов. Все свободовцы, в том числе и Макс, взялись за свои оружия и побежали в деревню.
(Конец второй главы)

S.T.A.L.K.E.R. История ГромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя