Полковник увел наёмников. Гром перестал паниковать. Он решил вернуться в бар.
Переписка наёмников:
Деймос: Нас с Чипом увёл какой то долгарь. Видимо он у них главный. Что делать?
Вепрь: Значит так, отвечайте на все его вопросы. Только не ляпайте лишнего! Остался наш выход.
Чип: Вепрь, а как мы освободимся?
Горбун: Мы подумаем над планом.
Хмурый: Здорово всем! Помните меня? Дело в том, что я познакомился с Громом. Он сейчас в баре. Могу вам помочь.
Вепрь: Хмурый а ты где пропадал? Подходи к ангару. Мы тебе скажем, как грохнуть его.
Хмурый: Оk. Я уже подхожу...Дойдя до ангара, Хмурый подошёл к Вепрю. Тот сказал шепотом: Короче, уговариваешь Грома выпить. А сам тоже с ним пьёшь. Подбрось ему в стакан вот этот порошок. - Вепрь достаёт пакетик - это сильно действующий наркотик. Сначала он потеряет сознание, потом умрёт во сне. Смотри не нажрись водяры.
— Я понял. Мне пора. - сказал Хмурый.
Наёмный агент направился в бар...
— Я сейчас спросил у капитана, что якобы он отправил пополнение состоящий из двух рядовых. Так вот, он первый раз слышит о вас. - сказал грубо полковник. - Отвечайте, кто такие! Иначе я вас расстреляю!
Наёмники молчали.
— Чего молчите, как рыбы в гастрономе? - спросил Петренко. - Ясно! Ефрейтор, позови лейтенанта Пряникова. Боец побежал в соседнюю комнату.
(Через 10 минут)
— Товарищ, полковник! Лейтенант Пряников прибыл под ваше распоряжение. - сказал офицер.
— Вольно. Вот тут у нас молчуны сидят. Надо бы им язык развязать. - сказал Петренко.
— А чего они натворили? - спросил лейтенант.
— Это не ваше дело. - ответил полковник.
— Ну хорошо. Сейчас пришлю вам человечка. Он язык им развяжет. - сказал Пряников...Хмурый в баре выискивает Грома. Вот он нашёл. Подойдя к нему, пожал руку.
— Здорово. Чего такой бледный? Припугнул кто? - спросил Хмурый
— Да всё нормально. - ответил Гром.
— Давай выпьем? - снова спросил Хмурый.
— Нет. Не хочется что - то. - сказал Гром.
— Да ладно тебе. Может по 50 грамм? Для поправки здоровья? - заманчиво говорил наёмник.
— Если только чуть - сказал Гром. - Ты пока наливай, а мне отойти надо.
— Иди. - сказал Хмурый.
Гром пошёл к выходу из бара. Тем временем Хмурый разлил водку, и в стакан Грома рассыпал наркотик. Один из сталкеров заметил это, и пошёл вслед за Громом. Гром зашёл за угол, и стал вкалывать обезболивающее.
— Ты Гром? - спросил сталкер.
— Да. Это я. - сказал Гром выкидывая шприц.
— Тебе сталкер что то подсыпал в стакан. Будь осторожен.
— Но.. - не успел сказать Гром.
Тот сталкер ушёл. Гром вернулся за столик.
— Ну что? Выпьем? - спросил Хмурый
— Мне, что то перехотелось. - ответил Гром.
— Давай по одной. - сказал Хмурый
— Я последний раз говорю. Не хочу. - сказал Гром.
— Да ну и иди в пень! - воскликнул Хмурый стукнув по столу кулаком.
Наёмник ушёл. Гром снял у Бармена комнату за нормальную сумму и пошёл в неё. Зайдя в неё, сталкер положил рюкзак с разгрузкой на кровать, а сам принялся пить кофе. Оно было холодным, но это его не остановило. Далее он лёг спать. Он настолько устал, что даже кофеин не смог взбодрить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. История Грома
Боевик(Пожалуйста, не судите строго. Мне 12 лет и я стараюсь писать, чтобы вам нравилось) Сталкер по кличке Гром сбежал в зону из за финансовых проблем и долгов. Он думал, что избавился от проблем, но не тут то было. Его заказывают на «большой земле» и г...