Приключения на Свалке

74 2 0
                                    

Выйдя на Свалку, Гром пошёл на кладбище заброшенной техники.
— А тут получше чем 2 года назад - сказал Гром про себя.
Посидев у костра и послушав байки новичков, Гром продолжил свой путь. Идя к депо, он встретил группу бандитов, но Гром отбился от них. Дойдя до места, Гром услышал как запиликал его КПК. Он открыл сообщение и тут снова от неизвестного: Сегодня ты умрёшь!
Грому стало снова не по себе. Открыв карту он посмотрел местность, где отряды сталкеров и бандитов. Но вдруг он увидел, как с Кордона идёт отряд наёмников. Гром быстро побежал к заставе долга...
( Через 4 минуты)
Увидев прапора, Гром спросил:
— А какие у вас отношения с наёмниками?
— Враждебные. Эти гады готовы на всё, лишь бы деньги получить. - воскликнул долговец.
В мыслях Гром обрадовался. Посмотрев снова на карту, он удивился. Наймы остановились около кладбища заброшенной техники.
( Через 40 минут)
Гром глядя в свой ПДА сильно удивился. Они до сих пор на кладбище. Гром решил выйти из заставы долга. Снова посмотрел на карту наёмники на одном месте. Гром решил пойти на кладбище проверить что там делают наёмники. Дойдя до депо, Гром приготовил автомат. Вот уже видно кладбище. Но никого там нет. Подойдя по ближе и посмотрев на карту Гром увидел, что наёмников нет, они вообще исчезли. Зайдя на кладбище он увидел то чего не ожидал. Там были трупы. Грома стало опять не по себе. Но всё-таки переборов страх, он пошёл на кладбище. Судя по картине, которую видел Гром была жестокая бойня. Но он удивился только одному: почему не было слышно выстрелов? Скорее всего они использовали глушители. Но у новичков были пистолеты. Что то здесь не так - подумал Гром.  Сталкер снова пошёл к заставе долга. Там он присел у костра. Сделав себе бутерброд, Гром стал есть. Поев, он пошёл спать.
( Через 30 минут)
Проснувшись, Гром не хотел вставать с матраса. Ему казалось, что это самое лучше место в мире. Переборов лень, Гром всё таки встал. Умыв лицо. Гром двинул в Бар.

S.T.A.L.K.E.R. История ГромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя