На волоске от смерти II

44 2 0
                                    

У свободовцев начался кипеш. Они знали, что на их форпост напали. В этом случае Гром не знал, что делать. Присев к костру, Гром стал выпивать энергетик Non Stop.
(Через 12 минут)
Выстрелы прекратились. Гром встал, отряхнулся и пошёл к Лукашу. По дороге к лидеру свободы, Гром видел, что на базу возвращаются свободовцы. Кто был раненен, кого тащили на плечах. Подойдя к Лукашу, Сталкер спросил:
- Откуда все такие потрёпаные пришли?
- Форпост обороняли. Долговцы 2 отряда туда бросили. Зря ты нам не помог. Я бы тебе много заплатил. Ну что хочешь ещё нам помочь? - спросил свободовец.
- Допустим. Только учтите, что убивать долговцев не буду.
- Хорошо. Да и работа не пыльная, надо наш отряд защитить. Короче, дело такое: На поляне, около барьера артефакты появились. Хрен его знает что это за случай. Кажется всё просто, но это не так. Около это поляны активность мутантов высокая. Даже бойцы у Кепа последние патроны потратили. Дело рисковое, но тысяч....20 тебе заплачу. Идёт? - спросил Лукаш.
- Хорошо. Когда выдвигаться? - спросил Гром.
- Через 2 часа. - ответил Лукаш.
Выйдя из кабинета Лукаша, Гром попутно пошёл к Скряге.
Купив у него ещё 3 рожка к автомату. Сталкер стал готовиться. Разогрев тушенку, Гром стал жевать её с белым хлебом. Достав из термоса кофе, которое приготовил Бармен, Гром стал пить. Вспомнив про свой ПДА, Гром стал доставать его из рюкзака. Бросив свой взгляд, он увидел 5 пропущенных СМС. Открыв их, он увидел что ему снова писал неизвестный и там были теже угрозы. Сталкер уже стало смешно...
( Через 2 часа)
Отряд который нужно защитить вышел из казармы. Один из свободовцев крикнул:
- Гром, кто Гром?
Обернувшись, сталкер встал и пошёл к группе. Подойдя Гром спросил:
- Это вас нужно защищать?
- Да. А ты Гром? - спросил свободовец в научном костюме.
- Да. Ну что, идём на поляну. - сказал Гром поправив капюшон.
- И да Гром. Моя кличка Сэр. - сказал лидер отряда.
- Ну ладно, в путь. - подбадривающе сказал Гром.
Выйдя из территории базы Свободы, группа двинулась к точке назначения. Дойдя до места, Сэр достал какой то прибор, похожий на детектор аномалий. Сняв с предохранителя автомат, Гром Внимательно следил за обстановкой. Уже через 2 минуты стали набегать кабаны. Все свободовцы в том числе и Сэр взялись за автоматы и открыли огонь. В одного кабана, Грому пришлось высадить пол магазина.
( Через 30 минут)
Замеры закончены. Артефакты собраны. Группа снова двинулась к базе. Вдруг Сэр услышал хлопок и Гром с криками упал на землю потеряв сознание. Сэр подбежал к Грому и померил пульс. Убедившись, что Гром жив Сэр потащил его на базу, к медику. Очнувшись от укола, Гром спросил:
- Где я?
- Ты в лазарете. И повезло тебе. - сказал свободовец по кличке Лекарь.
- Чем повезло? - спросил Гром и попытался встать
- Лежать! - воскликнул свободовец.
- Тебе повезло тем, что пуля была в миллиметре от артерии. Если бы эту артерию задело ты бы уже не был в живых.
- Я сейчас сделаю перевязку и через 3 часа ко мне подойдёшь

S.T.A.L.K.E.R. История ГромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя