Уход из Кордона II

70 3 0
                                    

Смотря в свой ПДА, Гром стал думать куда же пойти ему дальше. Вдруг ему на КПК приходит СМС и там написано от неизвестного: На тебя открыли охоту. Удачи!
Грому чуть стало не по себе. Сначала он стал думать, что он натворил за последний год. И тут он вспомнил, что не вернул одному наёмнику кредит в 8 лямов. Гром пошёл к Сидоровичу.
— Здорово, у тебя есть что нибудь из оружия да по дешевле? - поинтересовался Гром.
— Здорово, коль не шутишь. За ящик я тебе сделал скидку.
В ящике оказалось много оружия и припасов к нему.
— Не тяни кота за хвост. Давай к делу. - недовольно сказал Гром.
— Могу предложить АК-74, всего за 3 косаря. Плюс 3 магазина, это будет.... 3500. - сказал Сидорович показывая автомат.
— Ладно давай. Вот твои деньги. - проговорил Гром взяв автомат с магазинами.
— Вот так бы всегда. - довольным голосом сказал Сидор.
Гром выйдя из бункера, стал ложить магазины в армейский подсумок. Гром пошёл к костру ,набираться сил. Ведь ему придётся долго идти. Разогрев тушёнку, он стал нервно её есть пытаясь забыть об СМС...
( Через 30 минут)
— Ну что поели , теперь можно идти в путь. - сказал Гром.
Выйдя из деревни к дороге, Гром пошёл в сторону железного моста. На АТП не хотелось идти, так как каждое время там бандюки, плюс не хотелось тратить патроны. Дойдя до моста, Гром увидел большое количество аномалий «Выверт» Гром стал глазами искать обход. Увидев тоннель Гром осмотрел его снаружи. Внутри не было аномалии «Электра», что и удивило Грома. Приготовив автомат, Гром стал идти в тоннель. Он шёл по тоннелю и каждую секунду оглядывался. Ему показалось в этом тоннеле, что то странным.
( Через 5 минут)
Выйдя  тоннеля, Гром пошёл к Свалке. По дороге ничего интересного разве, что на него напала стая собак, но он благополучно отбился. Дошёл Гром до блокпоста. Там была группа бандитов.
— И вот не в самое нужное время они тут! - воскликнул Гром перезаряжая автомат. Сосчитав до 5, Гром выбежал из укрытия и сделал большую очередь из автомата.
— Фраера повалили! - закричал один бандит.
Была большая перестрелка. Бандиты один за другим падали на землю. Когда прошла перестрелка, Гром убедившись, что все убиты вышел на Свалку.


S.T.A.L.K.E.R. История ГромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя