Побег Вепря и его поддельников I

48 1 1
                                    

Очнулся Вепрь уже в изоляторе. В его голове был ужасающий и бесячий писк. Его руки болели от жёстких верёвок. В дальнем улгу лежал Горбун с связанными руками, Чип с перевязанным плечом и Деймос с улыбкой на лице от последствий препарата Б5. Побочный эффект будет длиться от 2 до 4 часов. В зависимости от того, как воспримит это организм. А вот Короля не было. Скорее всего он на допросе. Осмотревшись, Вепрь встал и подошёл к Чипу.
Тот спал. Он толкнул его ногой, тот проснулся. Чип увидев Вепря, удивился и спросил:
- А ты, как здесь? Тоже, чтоли повязали?
- Как видишь. А, чё с Деймосом? Что за у него улыбка, бледное лицо? - спросил Вепрь глядя на него.
Чип опустил голову вниз и примолк.
- Не понял! - воскликнул Вепрь. - ну ответь хотя бы , что у тебя с рукой.
- Да, долговец во время допроса мне прострелил. - ответил Чип.
- Ты ему сказал, что нибудь? - спросил Вепрь.
- Если бы я ему хоть, что то сказал, то я не был бы побитым и простреленым. - сказал Чип
- Ясно. А вот Деймос всё рассказал.
- Как ты узнал? - спросил Чип.
- Б5 ему вкололи. Тут можно понять от побочного эффекта. Этот препарат любому молчуну развяжет язык
- А у тебя прям глаз алмаз! - похвально сказал Чип.

- Ты сказал ему, что нибудь? о нашем плане? - удивлённо спросил Вепрь.
- Нет! Ты что? - воскликнул Чип.
- Че то Горбун не просыпается, пойду, ка проверю.
Наемник подошёл к своему. Товарищу. Тот лежал весь побледный. При коснувшись его руки, Вепрь резко встал.
- Что такое ? - спросил Чип.
- Он кажись того.. - ответил Вепрь, бросив взгляд на Чипа.
- Чёрт! - сказал Чип топнув Ногой по бетонному полу.
Заскрипела ржавая дверь. Долговцы завели избитого Короля.
- Следующий. - сказал Лейтенант Пряников, показав пальцем на Чипа.
Наёмник встал и пошёл к выходу. Вепрь в то время присел к Королю, распрашивая, что такое особенное было на допросе и почему его избили
( Через 15 минут)
Было слышно, как в соседней камере кричал Лейтенант. Короля удивил вопрос, почему долговцы в последнее время стали такими агрессивными. Вдруг прозвучал выстрел, снова же из соседней камеры. Судя по звуку это был пистолет Glock 17. Вепрю стали идти плохие мысли...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

S.T.A.L.K.E.R. История ГромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя