2 часть: Тяжёлый день

994 34 0
                                    


  Драко проснулся от очень громкого звука. Он дёрнулся в сторону и свалился с кровати, ударившись коленом об пол. Ужасающий звук всё никак не смолкал, эхом отражаясь от стен.

Дверь в его комнату распахнулась, когда вопли начали затихать. В проёме появился Крэбб, а за ним — Гойл. На обоих была школьная форма учеников года: серые хлопковые туники поверх свободных брюк из того же материала.

— Ай, — протянул Драко, поднимаясь с пола.

— Это был звонок, — пояснил Крэбб. — Он означает, что пора на завтрак.

— И без тебя знаю! — Пробурчал Драко, вставая с корточек.

Переодевшись, ребята направились в Большой зал, при виде которого дух захватывало неимоверно. Длинные столы, на которых красовалась еда, приготовленная специально для учеников, колонны, выставленные в линию по всему залу и завораживающие картины, на которых были изображены портреты выдающихся для «Хогвартса» людей.

Крэбб уже накладывал на свою тарелку еду.
Драко лишь осматривался по сторонам, в надежде встретиться взглядом с Гермионой, но все напрасно — она лишь вела диалог с Роном и Гарри, поедая свой завтрак.

— Почему он вечно смотрит в нашу сторону? — Проговорил Рон, скривив своё лицо.

— Это же Малфой! — Ответил Гарри, допивая сок.

— Гермиона, скажи что-нибудь! — сказал Уизли.

Не выдержав напора, Гермиона бросила всё и вышла из зала.

— Что я такого сказал? — удивился Рон.

— Последнее время мы ей часто что-то не то говорим, — пробурчал Гарри.

Рон и Гарри не дали спокойно позавтракать Гермионе своими обсуждениями о Драко. Поэтому ей ничего не оставалось, как только направляться на первый урок. Спустя кое-какое время, в класс зашли и остальные ученики Гриффиндора. История магии проходила очень нудно, Гермиона сидела, смотря в окно и мечтая о своём, а может, она вспоминала Драко?.. Знает лишь она.

Гермиона очень хотела поскорее уйти с уроков и остаться наедине. Как только прозвенел звонок на перемену, она вылетела из класса. Гарри и Рон, не поняв, что случилось, решили побежать за ней.

— Гермиона, постой! — Кричал бегущий Рон.

— Чего тебе? Почему ты вечно лезешь ко мне?

Скандал между Роном и Гермионой был слышен на всю школу. Все собрались и тихо смотрели на это зрелище, лишь Гарри метался между друзьями, но ничего не мог поделать. Они не замечали его.

— Почему ты лезешь, когда мне плохо? — кричала Гермиона на Рона.

— Я лезу? Да я вообще не лезу! Я что уже и не могу спросить, что происходит с моей подругой? — Громко орал Рон на Гермиону.

Все громче и громче Гермиона кричала на Рона, тот в ответ на неё, а остальные ребята просто стояли и смотрели на них удивлённо. В один миг между ребятами протиснулась знакомая белая макушка. Это оказался Малфой. Он лишь смотрел на это зрелище и был в недоумении, что же тут происходит и почему тут столпилось так много народа, тем временем как ссора Гермионы и Рона все ещё не утихала.

— Что тут происходит? — Спросил Драко рядом стоящего человека, при этом нагибая голову в его сторону, чтобы тот мог расслышать сквозь этот крик, который исходил от виновников ссоры.

— Грейнджер и Уизли ссорятся! — Ответил парень, не отводя взгляда от тех двоих.

— А из-за чего весь этот вздор? — Продолжал расспрашивать Малфой.

— Точно не знаю, но Рон ее чём-то разозлил.

— Почему их никто не остановит?

— Лучше не лезть, это же их проблемы.

Видимо скандал не собирался утихать, только доходило до драки.

— Боже! Остановите их уже! — пробубнил Драко, но видимо никто не хотел вмешиваться в это.

— Хватит! — Прокричала МакГонагалл, пробираясь к Гермионе и Рону, которые тут же стихли, увидев злого профессора. — Что вы тут устроили? Что за скандал, который слышен аж из другого корпуса школы! Мистер Уизли, мисс Грейнджер, поторопитесь объяснить — что тут происходит!

— Профессор Макгонагалл... — Начал Рон, но тут его перебила Гермиона.

— Это всё я виновата! Рон тут не причём! Он лишь хотел помочь мне, а я на него накричала.

— Проговорила Гермиона, опустив голову, как провинившийся ребёнок.

— Я от Вас не ожидала такого, мисс Грейнджер, прошу следовать за мной.

Гермиона пошагала вслед за профессором МакГонагалл. Зайдя в кабинет директора, она затаила дыхание.

— МакГонагалл, Вас ждут дети. — Проговорил Дамблдор, затем обернулся к Гермионе — Ну, а Вы, Гермиона, расскажите, что произошло между Вами и Вашим другом.

Тем временем все начали расходиться по своим комнатам.

— Постой, Уизли! — грубо заговорил Драко.

— Чего тебе? — фыркнул Рон, по его выражению лица, можно было понять, что настроение у него уже улетучилось.

— Что между вами произошло? — холодно спросил Драко.

— Зачем тебе вообще это, Малфой? Своих проблем мало? За новой порцией пришёл? -пробубнил Рон немного устало и уже собирался идти прочь, как ему в ответ дали понять, что Драко намерен серьёзно разузнать всё происходящее.

— Я так понимаю, сегодня у Гермионы выдался не очень лёгкий день, и было видно, что она очень нервная, а ты как болван побежал за ней и начал выпытывать у неё объяснения, почему же она такая нервная в последнее время. Я правильно понял? Если да, то ты самый тупой человек, которого я только встречал.

— Ты не лучше, Малфой. И вообще с чего это ты вдруг начал так заботиться о Гермионе? Не уж то наш самый холодный мальчик влюбился? — С насмешкой произнес Рон.  

Правильный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя