6 часть: Сочельник

765 19 0
                                    


  Проснувшись от ярких лучей солнца, Гермиона поняла, что уже обед.
Спешить было некуда, ведь сейчас каникулы. Девушка повернула голову и увидела заправленную постель Малфоя, его уже не было в комнате. Гермиона вспомнила голос, который слышала ночью. Что это было? И почему он твердил «скоро»? Может, это лишь сон?

Грейнджер ещё хотела полежать, но Живоглот дал понять, что пора подниматься. Она надела джинсы и лёгкую кофточку, расчесала длинные пышные волосы и оставила их распущенными. «Почему бы мне не сходить в гостиную Гриффиндора? — думала она, — В конце концов, не сидеть же мне в этой комнате сутками?»

Она уже была не далеко от портрета с Толстой Дамой, но за поворотом натолкнулась на Драко.

— Ты всё бродишь, — протянул он.

— Я уже и погулять не могу без твоего разрешения? — подняла бровь.

— К твоему большому сожалению, профессор МакГонагалл ясно дала понять, что ты не должна вот так ходить одна по замку. Тем более, ты утверждала, что тебя ударили по голове, а потом заманивали куда-то ночью, — спокойно в своей манере произнёс слизеринец.

Гермиона лишь обречённо вздохнула.

— Пошли на обед, — он направился в Большой зал, а ей не осталось ничего другого, как пойти за ним. Тем более, она проголодалась.

В Большом зале было не много народу, поэтому все обедали за одним столом. Гермиона села ближе к краю.

— Не уходи без меня, — сказал Малфой тоном, не требующим возражений, и сел рядом с каким-то слизеринцом.

Вдруг в зал влетели совы. Гермиона увидела среди них Буклю, принадлежащую её другу Гарри. Птица спустилась к девушке, уронила письмо ей на руки, села на край стола и принялась чистить пёрышки. Гермиона раскрыла письмо.

≪Привет, Гермиона! Надеюсь, что ты не скучаешь там без нас. Всё-таки, зря ты не поехала с нами в «Нору». Миссис Уизли очень расстроилась, что ты не приехала, она хотела вручить рождественский подарок тебе лично, но придётся отправить его по почте в сочельник. Могу поклясться, что она связала свитер. Мы с Роном скучаем по тебе. Кажется, Малфой тоже остался на каникулы в Хогвартсе? Если он обидит тебя, сразу пиши нам!
Ладно, я заканчиваю письмо, не скучай там. Гарри≫ — дальше было написано другим почерком, — ≪Не налегай на книги, Гермиона, лучше отдохни! Рон.≫

Прочитав письмо, Гермиона свернула его и убрала в карман. Она уже соскучилась по друзьям... Девушка дала кусочек печенья Букле.

— Не улетай пока, я хочу отправить Гарри ответ, — сказала она сове, погладив по спинке, — Можешь пока отдохнуть в совятне.

Букля согласно ухнула и улетела.

Пообедав, Гермиона стала ждать Драко. Тот, наконец, встал из-за стола и подошёл к ней.

— Ты поела? — спросил он.

— Да. Драко, я хочу сходить в совятню, мне нужно написать письмо, — сказала Грейнджер.

— Ладно, сходим, я тогда тоже отправлю.

Через пару минут Гермиона уже сидела за столиком в совятне и писала ответное письмо для Гарри.

≪Дорогой Гарри! Я тоже скучаю по тебе и Рону, очень хотелось бы увидеть мистера и миссис Уизли, передай им большой «привет» от меня. Мне не скучно и Драко Малфой не обижает, так что можешь не волноваться. Передай Рональду, что я с удовольствием буду читать книги, несмотря на его слова в твоём письме. Скажи, что ему тоже было бы очень полезно прочитать пару-тройку учебников. Да и тебе тоже. Прощаюсь. Ваша Гермиона.≫

Гермиона закончила письмо, свернула его и привязала к лапке Букли: та ждала её, сидя на насесте. Драко написал письмо для своей семьи и дал его филину. Совы вылетели из окна совятни, а Малфой и Грейнджер пошли в свою комнату.

Правильный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя