4 часть: Плохие новости

827 19 0
                                    


  Через некоторое время Гермиона уснула, а на её щеках высохли слёзы. Может быть, завтра ей будет лучше? Вряд ли.

***

Гермиона проснулась от будильника. Посмотрев на часы, девушка поняла, что проспала один урок. Собравшись, Гермиона бежала изо всех сил на трансфигурацию. Она села за парту как раз тогда, когда прозвенел звонок.

— Гермиона, ты в порядке? — обеспокоенно спросил Гарри, хмуро на неё глядя.

— Да, — соврала она, — А что?

— Ты плакала, это видно по глазам, — Рон услышал слова Поттера и тоже уставился на Гермиону, — И ты пропустила один урок, чего ни когда не случалось, — продолжил брюнет.
— Я просто расстроилась из-за... наказания, — отмахнулась Гермиона, — Вчера Снейп поймал меня, — она ни слова не сказала о Драко.

— Понятно, — сказал Гарри, поняв, что подруга не намерена продолжать разговор.

Профессор МакГонагалл начала урок. Она показывала, как сосуд можно превратить в кролика. Гермиона направила палочку на сосуд, стоящий на парте и произнесла заклинание.

— Мисс Грейнджер, Вы сегодня какая-то не собранная, — немного укоризненно сказала Минерва, смотря на белый и пушистый кувшин с шевелящимися ушками.

— Извините, — промямлила Гермиона и снова превратила «это» в сосуд.

Гарри с Роном, тихонько перешёптываясь, поглядывали на Гермиону. Они не понимали, что это с ней творится, и беспокоились за подругу.
Через несколько часов «Золотое Трио» сели за стол в Большом зале и принялись обедать.
Гермиона ковыряла вилкой в тарелке, есть ей не хотелось.

— Гермиона, — начал Рон, — Ты пропустила завтрак, тебе нужно поесть.

— Мне что-то не хочется, — сказала она, тупо смотря перед собой.

— Опять Малфой сюда пялится, — раздражённо сказал Гарри.

Гермиона сразу подняла взор и увидела, что взгляд Малфоя был устремлён на неё. Он сосредоточенно смотрел на её лицо, словно хотел понять, о чём она думает сейчас.
Гермиона шумно выдохнула.

— Встретимся на Уходе за Магическими существами, — не дождавшись ответа друзей, она встала из-за стола и покинула зал.

Выйдя на улицу, девушка вдохнула свежий воздух, стало немного легче. Она постояла так пару минут и уже пошла к хижине Хагрида, когда её окликнули.

— Грейнджер! — крикнул Малфой, направляясь к девушке.

Гермиона резко обернулась.

— Что тебе, Малфой? Хочешь унизить меня или сдать Снейпу?

Слизеринец не ожидал такого тона. Она смотрела на него с отвращением и какой-то печалью.

— Лучше держись от меня по дальше!

— Вчера ты была куда любезнее, — холодно произнёс Драко.

— А ты вчера пообещал помочь мне, но выдал при первом удобном случае? Почему бы не сделать этого сначала? Нет, тебе нужно было, что бы я доверилась, а потом только «воткнуть нож в спину»! — горячо прокричала девушка и, развернувшись, пошла прочь.

Малфой тут же схватил её за руку.

— Я тебя обидел? — нахмурившись, спросил он.

Она посмотрела на руку, которая её держала.

— Нет, я привыкла к твоим выходкам. И не хватай меня, а то испачкаешься, — последнее слово она выпалила ему в лицо, вложив в него всю ненависть и презрение.

Драко инстинктивно убрал руку и Гермиона горько усмехнулась.

— Ты права, — сказал он холодным тоном, но глаза выдавали его эмоции, — Я должен держаться от тебя по дальше. «Так будет лучше, так никто не узнает» — подумал он, но не произнёс вслух, а лишь пошёл обратно в замок.

Гермиона уверенно пошла к хижине Хагрида, мысленно проклиная Драко за то, что он такой идиот и проклиная себя за то, что ей не всё равно.

Весь этот день они старались друг друга не замечать. На ужине Гермиона охотно вела диалог с Гарри и Роном и не замечала взглядов, которые бросал на неё Малфой.
Но эти взгляды заметил Блейз Забини, давно наблюдавший за другом.
— И чего ты всё смотришь на эту грязнокровку?

Драко вздрогнул от этих слов.

— Ни чего я не смотрю, — буркнул он, ему не понравилось то, как Блейз её назвал.

— Брось, я же тебя знаю, — закатил глаза Забини, — Я ни кому не расскажу. Ты втюрился?

Драко посмотрел на Блейза и, подумав, сказал.

— Если об этом кто-то узнает, я применю на тебе непростительное.

Забини пропустил угрозу мимо ушей.

— Я не дурак, чтобы о таком трепаться. Ешь, а то совсем скис, — проговорил Блейз и наложил в тарелку Драко много вкусностей.

— Я не хочу, — пробурчал Малфой, посматривая на тарелку.

— Прошу минуточку внимания, — постучала по стакану профессор МакГонагалл, — Мы все знаем, что скоро Рождество, и поэтому, Министерство решило подарить вам небольшой подарок...

— Только не это, — пробурчал Драко.

— Четыре недели каникул! — закончила Минерва.

Все радостно закричали, вот только Гермиона не знала что делать.
Выходя из зала, Рон уговаривал Гермиону поехать к нему в гости, но подруга отказывалась.

— Пакуй свои чемоданы, Уизли, скоро поедешь в свою дырявую лачугу, — с хохотом проговорил Драко и все слизеринцы подхватили его смех.

— Когда-нибудь ты ответишь за это, Малфой, — пробурчал Рон, сжимая кулаки.

— Ой, твоя мамочка пришлёт мне кричалку? — наигранно испугался Драко, Рон краснел от возмущения и стыда, а слизеринцы смеялись над ним, — Какие мы грозные.

Драко продолжал издеваться над бедным Роном, тот уже готов был кинуться на блондина, но ссору прервала МакГонагалл.

— Мистер Малфой, следуйте за мной, — Драко пошёл за Минервой, бросив презрительный взгляд в сторону Уизли, тот лишь провожал Драко уничтожающим взглядом. Позже он заметил, что Гермиона тоже идёт с ними.

— Драко, дело в том, что мисс Грейнджер грозит опасность. Я не буду вдаваться в подробности, но должна сказать Вам, что она не покинет Хогвартс на каникулы, а останется здесь и будет жить в комнате старост.

— Э... — протянул Малфой в недоумении, — А мне то что до этого?

— Так как Вы тоже не хотите возвращаться домой на каникулы и являетесь самым ответственным учеником, — она сделала паузу, — Вы до начала семестра будете жить с ней.

Драко остолбенел. Гермиона быстро глянула на него и сразу же неловко опустила взгляд.

— Вы, должно быть, шутите? — сказал Драко холодно, — Жить с ней?!

— Не переживайте, это лишь на 4 недели. Из тех немногих кто остаётся на каникулы в школе, вы — самый подходящий кандидат на роль её...телохранителя, — Драко хотел возразить, но женщина жестом его остановила, — Я поговорила с вашим деканом, он не против. Завтра можете перенести свои вещи в комнату старост, — сказав это, она ушла прочь.

Малфой стоял и ошарашено смотрел ей в след, он перевёл взгляд на Гермиону, но та лишь неловко переминалась с ноги на ногу и смотрела в пол.

— Проклятье, — выругался Драко и пошёл в свою спальню.

Грейнджер повернула в другую сторону и направилась в гостиную Гриффиндора. «Жить с Малфоем четыре недели? Да я и дня не протяну, — думала она, — После всего, что произошло. Я просто не буду с ним разговаривать».

Она решила не сообщать друзьям о том, что ей предстоит жить с Драко Малфоем. На вопросы «Ты точно не хочешь поехать с нами в «Нору?» она отвечала «Нет, я лучше больше времени буду проводить в библиотеке»...

На следующий день Гарри, Рон и большинство учеников Хогвартса покинули школу.
Гермиона собрала свои вещи и пошла в комнату старост.  

Правильный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя