Заключительная часть: Три месяца спустя

996 39 1
                                    


  Драко шёл по тёмному и холодному коридору, звук его шагов эхом отражался от каменных стен. Несмотря на то, что дементоры больше не были стражами Азкабана, здесь всё ещё царила жуткая, зловещая обстановка. Казалось, каждый дюйм здесь пропитан злом, тьмой и отчаянием.

После того, как Тёмный Лорд пал, почти все волшебные существа, которые были на его стороне, разбежались. Тюрьму для волшебников теперь охраняли министерские работники: один такой работник как раз проводил Драко к камере, где в полном одиночестве пребывал Люциус.

— Отец, — позвал Драко, подойдя вплотную к решётке.

Малфой-старший поднял голову и уставился на юношу. Его лицо было бледным и осунувшимся. Мужчина похудел и будто стал на десять лет старше. Они не виделись ни разу с Рождества.

— Драко? — спросил Люциус. На мгновение в его глазах мелькнула радость от встречи с сыном, но тут же исчезла, — Зачем ты пришёл?

— Я хотел сообщить тебе, что у мамы было повторное слушанье в Визенгамоте. Её оправдали.

— Это хорошие новости, — произнёс Пожиратель ничего не выражающим тоном.

— Тебе тоже назначили слушанье, я уверен, что ты пробудешь здесь не долго, — Драко немного нервничал, говоря с отцом.

— Если ты всё сказал — убирайся.

— Пап, я говорил с матерью... Она не злится на меня.

— А зря, — прошипел Люциус, — Ты предал нас.

— Тёмного Лорда больше нет. Я был на стороне победителя, а значит, сделал правильный выбор. Я хочу, чтобы ты, наконец, понял: я — твой сын, я люблю тебя. Наши пути разошлись, но я не предавал тебя — я просто пошёл по правильному пути. Из нас двоих — это ты совершил ошибку.

Драко уже собирался уйти, когда отец позвал его.

— Сын.

— Да, отец? — обернулся слизеринец.

— Ты... будешь навещать меня?

— Конечно, — выдохнул Драко, уголки его губ дрогнули в улыбке, — Пока тебя не оправдают, я буду приходить.

***

Гермиона сидела в кресле в гостиной дома семейства Уизли и читала книгу. Гарри с Роном играли в шахматы. Поттера больше не напрягал тот факт, что Грейнджер встречается с Малфоем. Наоборот, теперь они со слизеринцем перестали враждовать и даже иногда вместе обсуждали квиддич. В «Норе» Малфою теперь всегда были рады, ну, почти все: Рон, хоть и совсем не злился на Гермиону, постоянно делал вид, что не замечает Драко (кроме тех случаев, когда Драко его подкалывал). А Фред и Джордж всё норовили испытать на Драко свои Всевозможные Волшебные Вредилки, что, кстати, им иногда удавалось, и чему очень рад был Рон.

— Драко, очень хорошо, что ты заглянул к нам! — послышался голос миссис Уизли из кухни,

— Я как раз испекла пирожки с патокой.

Гермиона, поспешив на кухню, споткнулась и начала падать, но сильные руки Малфоя поймали её.

— Неужели я настолько сногсшибательный? — ухмыльнулся Драко, помогая восстановить девушке равновесие. Та улыбнулась.

— Я ждала, что ты зайдёшь, — сказала она и добавила шёпотом, чтобы никто не услышал,

— Как всё прошло?

— Не так уж и плохо, — тихо ответил Драко.

— Ты рассказал ему обо мне?

— Думаю, он пока не готов к этому. Расскажу, когда его выпустят.

Гермиона немного расстроилась: для неё было очень важно, чтобы родители Драко приняли его выбор.

— Гермиона, — он взял её за подбородок и приподнял так, чтобы она посмотрела ему в глаза, — Я расскажу ему и всё будет хорошо, обещаю. Я люблю тебя.
Девушка расплылась в счастливой улыбке.

— Я тоже тебя люблю.

— Какие люди! — сказал Фред, входя на кухню.

— И без охраны? — продолжил Джордж.

— А, Уизли, — усмехнулся Драко, — У меня есть для вас кое-что.

— Правда? — произнесли близнецы одновременно, — Что?
Драко достал из кармана какой-то флакончик и протянул близнецам.

— Это для «Вредилок» пригодится.

Джордж взял флакончик и открыл его. Вдруг в лицо ему выстрелила иссиня чёрная жидкость. Фред расхохотался и достал какой-то блокнотик.

— Пузырёк, стреляющий чернилами, — продиктовал он то, что записывал, — Очень умно.

— Садитесь за стол! — сказала Молли, — О, Джордж, что с тобой?!

***

Драко снова обедал с семейством Уизли. Снова в тёплой обстановке, в семейном кругу. Он больше не чувствовал себя лишним здесь. Ему было хорошо, он был счастлив.

И она счастлива тоже. Они разделяли это счастье вместе.  

🎉 Вы закончили чтение Правильный выбор 🎉
Правильный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя